Все новости от 12 октября 2007 г. BrightConsult оснастила «Панавто» отраслевым решением
На днях компания BrightConsult объявила о том, что установила систему BrightAuto в центре технического обслуживания фирмы «Панавто», являющейся дилером Mercedes-Benz.
Из сообщения IT-компании следует, что прежде «информационные потоки» заказчика представляли собой разрозненные блоки данных. Соответственно «Панавто» не могла получить достоверной информации о различных аспектах своей же работы, оперативно оценивать текущее положение дел и осуществлять планирование дальнейшей деятельности. А потребность и в первом, и во втором, и в третьем была. Поэтому «Панавто» занялась поиском подходящей ей системы — изучением представленных на рынке отраслевых решений. В результате компания выбрала для автоматизации своей деятельности систему BrightAuto, разработанную BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV.
К реализации проекта BrightConsult приступила в августе прошлого года. На первом этапе работ сотрудники IT-компании изучили деятельность заказчика и сформулировали требования к BrightAuto. После этого началась собственно автоматизация процессов поставки и реализации запасных частей, управления техническим обслуживанием автомобилей. Также BrightConsult интегрировала внедряемое решение с системой Microsoft Dynamics AX, установленной в «Панавто» в 2005 году фирмой «Би-Эй-Си». Промышленная эксплуатация системы BrightAuto была начата весной текущего года. При этом в названой системе у заказчика было создано более сорока рабочих мест.
Финансовые подробности проекта компании не разглашают. В продолжение темы:
|