Все новости от 2 июня 1999 г. Российский Xerox потратит на решение «проблемы 2000» порядка 250 тыс. $
Вчера российское представительство компании Xerox сообщило о предварительных результатах своей деятельности, направленной на решение «проблемы 2000». По словам менеджера группы системной интеграции Xerox Игоря Сидорова, работы по решению проблемы тысячелетия в компании разделены на две части: внутреннюю (проверка всего оборудования, которое эксплуатируется непосредственно внутри офиса) и внешнюю (проверка оборудования и программно-аппаратных комплексов, базирующихся на технике Xerox, которые используют заказчики и партнеры фирмы).
Говоря о финансовой стороне вопроса, г-н Сидоров оценил затраты московского офиса на решение «проблемы 2000» (по состоянию на текущий момент) в 120 тыс. $. Однако он считает, что к августу, когда Xerox предполагает завершить работы по преодолению ошибки века, означенная сумма «удвоится».
Отметим, что в соответствии с решением головного офиса компании, для тех клиентов Xerox, которые подписали договор на сервисное обслуживание, работы по тестированию оборудования и программного обеспечения и (при необходимости) устранению ошибок, проводятся бесплатно.
Xerox: (095) 956-37-00; www.xerox.ru
|