Все новости от 9 июля 1999 г. DPI объявила для своих дилеров летнюю маркетинговую программу
В минувшую пятницу компания DPI Group объявила для своих дилеров летнюю маркетинговую программу, которая будет проходить под названием «Окно в Париж». Цель программы — повысить объем продаж продукции фирм Apple, Tektronix, QMS и Wacom.
Главный приз этой программы — поездка в Париж с посещением выставки Apple Expo — будет разыгран среди дилеров, объем закупок которых составит не менее 30 тыс. $.
Кроме того, дилерам, превысившим планку в 50 тыс. $, DPI начнет предоставлять специальные скидки на закупаемое ими оборудование вышеназванных фирм-производителей.
Срок действия «Окна в Париж» — до 31 августа текущего года.
DPI: (095) 956-39-74; www.dpi.ru
|