На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-7-9 на главную / новости от 1999-7-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 июля 1999 г.

DPI объявила для своих дилеров летнюю маркетинговую программу

В минувшую пятницу компания DPI Group объявила для своих дилеров летнюю маркетинговую программу, которая будет проходить под названием «Окно в Париж». Цель программы — повысить объем продаж продукции фирм Apple, Tektronix, QMS и Wacom.

Главный приз этой программы — поездка в Париж с посещением выставки Apple Expo — будет разыгран среди дилеров, объем закупок которых составит не менее 30 тыс. $.

Кроме того, дилерам, превысившим планку в 50 тыс. $, DPI начнет предоставлять специальные скидки на закупаемое ими оборудование вышеназванных фирм-производителей.

Срок действия «Окна в Париж» — до 31 августа текущего года.

  • DPI: (095) 956-39-74; www.dpi.ru

     

    ← июнь 1999 5  6  7  8  9  12  13  14  15 август 1999 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!