На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-7-9 на главную / новости от 1999-7-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 июля 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе маркетинговая активность компьютерных компаний в Москве осталась на прежнем уровне (см. „@“-daily от 02.07.99) — в общей сложности в столице состоялось восемь мероприятий для прессы.

В четверг прошло четыре пресс-конференции и презентации, во вторник — две, в понедельник и среду — по одной, на пятницу мероприятия не назначались.

В шести случаях компании-организаторы действовали в одиночку, в двух — объединяли свои усилия. Две презентации и пресс-конференции прошли в гостиницах («Националь» и «Балчуг-Кемпински»), по одной — в офисе компании, экскурсионном корпусе Останкинской телебашни, ресторане Santa-Fe, Московском гольф-клубе, здании Московского фонда поддержки малого бизнеса и Доме ученых.

Четыре презентации организовали представительства иностранных компаний, две — российские фирмы, и еще две были совместными мероприятиями местных и зарубежных компаний.

В пяти случаях компании подготовили для приглашенных различные сувениры, в трех — ограничились пресс-материалами.

Наибольшую активность проявили представительства иностранных компаний, принявших участие в 75% мероприятий прошедшей недели.

Понедельник, 5 июля.

12:00. Компания «Вымпелком» объявила о начале коммерческой эксплуатации GSM-сети (см. „@“-daily от 05.07.99).
Приглашения рассылались за пять дней (30 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале экскурсионного корпуса Останкинской телебашни и собрало 35 представителей компьютерной, телекоммуникационной, туристической и общественной прессы, а также телевидения.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). После ее окончания участникам был предложен фуршет в ресторане «Седьмое небо».
Техническое оснащение: проектор, ноутбук.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, программа пресс-конференции, описание стандарта GSM, две географические карты зон обслуживания «Би Лайн GSM», фотография телефона Motorola на фоне флажка «Би Лайн сотовая связь».
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 900-1200 $.

16:00. Компания Intel объявила о начале конкурса для неспециализированных СМИ (см. „@“-daily от 07.07.99).
Приглашения рассылались за пять дней (1 июля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Библиотека» гостиницы «Балчуг-Кемпински» и собрало около 35 корреспондентов общественных (30) и компьютерных (5) изданий.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). После ее окончания участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: проектор, компьютер, ноутбук, микрофоны.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, распечатка презентационных слайдов.
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 2300-2600 $.

Вторник, 6 июля.

12:00. Компания Epicor Software представила свой новый программный продукт (см. „@“-daily от 06.07.99).
Приглашения рассылались за восемь дней (28 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане Santa-Fe и собрало 30 корреспондентов общественных и компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 40 минут, вопросы — 20 минут). После ее окончания участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, информационные материалы о ПО, две фотографии (президента фирмы «Платон Сервис» Ольги Петерсон и коробок с Platinum ERA).
Сувениры предусмотрены не были.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1200-1400 $.

Среда, 7 июля.

11:00. Компания Lexmark объявила о начале поставок новых моделей принтеров (см. „@“-daily от 08.07.99).
Приглашения рассылались за пять дней (2 июля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало около 20 представителей компьютерной и общественной прессы.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час 10 минут, вопросы — 20 минут). После ее окончания участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор, микрофон, два принтера Lexmark.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, company profile Lexmark, перечень сервисных центров Lexmark и R-Style, две рекламные листовки и два образца цветной печати принтеров Lexmark.
Сувениры: кружка и ручка (с логотипом Lexmark).
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 1200-1400 $.

12:00. Компания «Иридиум-Евразия» провела в Санкт-Петербурге пресс-конференцию в рамках выставки «Нефть и газ на шельфовой зоне СНГ»**.
Приглашения рассылались за неделю (1 июля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в коференц-зале петербургского Михайловского Манежа и собрало около 40 представителей общественной (преимущественно) и телекоммуникационной прессы.
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления — 30 минут, вопросы — 20 минут). После ее окончания участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: проектор
Содержание пресс-кита: прайс-листы и рекламные материалы компаний Iridium, Motorola и Kyocera.
Сувениры: значок и шейная ленточка для бэджа (с логотипом Iridium)

Четверг, 8 июля.

16:00. Компания Compaq подвела итоги маркетинговой программы (см. «Дистрибуция»).
Приглашения рассылались за шесть дней (2 июля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в Московском гольф-клубе на улице Довженко и собрало около 45 представителей партнеров Compaq (35) и компьютерной прессы (10).
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления — 40 минут, вопросы — 10 минут). После ее окончания участникам были предложены легкий фуршет, шашлыки и турнир по гольфу (см. «Светская жизнь»).
Техническое оснащение: микрофоны.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, программа мероприятия, журнал «Совместимость и качество» (№ 2), два буклета о продуктах Compaq.
Сувениры: ручка и поясная сумка (с логотипом Compaq).
Примечания: во время турнира начался ливень.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 900-1300 $.

16:00. Компании «Омнибэнд Групп» и «Баан Евразия» объявили о подписании партнерского соглашения (см. «Компании»).
Приглашения рассылались за шесть дней (2 июля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале Московского фонда поддержки малого бизнеса и собрало 13 представителей компьютерной и телекоммуникационной прессы.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 30 минут, вопросы — 1 час ). После ее окончания участникам был предложен легкий фуршет.
Содержание пресс-кита: буклет о компании «Баан Евразия», тезизы выступления директора «Омнибэнд Групп».
Сувениры: ручка с логотипом Baan.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 300-500 $.

17:00. Компании Hitachi и «Формоза» объявили о авторизации «Формозы» в качестве дистрибутора Hitachi (см. „@“-daily от «Дистрибуция»).
Приглашения рассылались за тринадцать дней (25 июня) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в Золотом зале Дома ученых и собрало около 60 представителей дилеров (20), компаний-конкурентов Hitachi (LG, Sony и т.д. — 5), а также компьютерной и общественной прессы (35).
Официальная часть продолжалась 1 час 40 минут (выступления — 1 час, вопросы — 40 минут). После ее окончания участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: проектор, ноутбук, два микрофона.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, программа презентации, брошюрованная распечатка презентационных слайдов, мини-буклет-мониторы «Мониторы Hitachi’99».
Сувениры: ручка с логотипом Formoza, тенниска с логотипом Hitachi.
Примечания: на время авторизации дилеров журналистов удалили из зала — на фуршет.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 600-900 $.

18:00. Компания DPI объявила о летней маркетинговой программе (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались за два дня (6 июля).
Мероприятие прошло в столовой офиса компании и собрало около 15 представителей дилеров (12) и компьютерной прессы (2-3).
Официальная часть продолжалась около 40 минут (награждения досками и выступления). Перед ее началом участникам был предложен легкий фуршет.
Содержание пресс-кита: два пресс-релиза, пять рекламных мини-буклетов (1 по продукции Tektronix, 4 — Apple).
Сувениры : брелок для ключей (с фонариком) с логотипом Tektronix.
Ориентировочная стоимость мероприятия*: 50-100 $.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“)
(**„@“ благодарит петербургский офис издательства «СК Пресс» за помощь в подготовке материала)

 

← июнь 1999 5  6  7  8  9  12  13  14  15 август 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!