Все новости от 13 июля 1999 г. «Теле-Сервис» завершил проект в российском представительстве Ford Motor Company
На днях компания «Теле-Сервис» объявила о завершении проекта по созданию информационной сети для российского представительства Ford Motor Company и ее интеграции в корпоративную сеть европейского отделения Ford.
Как рассказал „@“ заместитель генерального директора «Теле-Сервиса» Алексей Шипулин, право на реализацию этого проекта его компания получила в результате победы в открытом тендере, который Ford проводила в феврале текущего года. Одним из условий тендера было создание сети на основе оборудования Siemens (корпоративный стандарт Ford Motor Company).
По словам г-на Шипулина, помимо «Теле-Сервиса», в тендере приняли участие еще пять московских компаний-поставщиков оборудования Siemens. Одной из причин победы своей компании в тендере г-н Шипулин назвал предложение реализовать проект без перерыва в работе представительства.
В рамках этого проекта «Теле-Сервис» провел модернизацию сети в московских офисах Ford (плановую для всех европейских офисов компании) направленную, в числе прочего, на решение «проблемы 2000». Часть работ была выполнена совместно с телекоммуникационной фирмой Global One — замена станций серии Hicom 300 на серию Hicom 300E, подключение сети офисов по волоконно-оптической линии связи в сеть Global One с помощью УАТС Hicom 3x3, установленной в центральном московском офисе компании Ford.
Кроме того, «Теле-Сервис» осуществил комплекс работ по инсталляции в Тренинг Центре представительства Ford учрежденческой станции Hicom 150E OfficePro, по объединению двух московских офисов компании в единую цифровую сеть через оператора Global One, а также по установке в этих офисах системы голосовой почты. «Теле-Сервис» также провел обучение сотрудников Тренинг Центра пользованию установленной системой.
Стоимость реализованного проекта, по словам г-на Шипулина, «порядка ста тысяч долларов».
«Теле-Сервис»: (095) 482-01-60
|