Все новости от 21 октября 1999 г. «Норильский никель» потратил 3 млн $ на решение «проблемы 2000»
В среду, 20 октября, «Норильский никель» объявил о том, что в рамках утвержденного компанией плана по решению «проблемы 2000» провел модернизацию около 600 единиц вычислительной техники (компьютеров и серверов) и тестирование прикладного ПО. Эти работы проводились как в самой компании, так и в ее дочерних фирмах.
В настоящее время «Норильский никель» завершает работы по замене серверов, рабочих станций и автоматизированных систем управления технологическими процессами, а также модернизацию средств связи.
Как рассказал „@“ заместитель начальника управления информации и автоматизированных систем «Норильского никеля» Алексей Рассказов, закупка соответствующего ПО и компьютерной техники осуществлялась, как и принято в компании, путем проведения закрытых тендеров. По словам г-на Рассказова, у «Норильского никеля» сложился определенный круг «постоянных фирм-поставщиков», правда, иногда, в случае необходимости, предприятие обращается к услугам и других компаний. (Более подробную информацию о компаниях, которые обеспечивают «Норильскому никелю» решение «проблемы 2000», г-н Рассказов предоставить отказался.)
Общие затраты «Норильского никеля» и его дочерних компаний, связанные с решением проблемы 2000 года, составили около 3 млн $.
«Норильский никель»: 915-82-75; www.nornik.ru
|