Все новости от 21 февраля 2000 г. Лидерами российского рынка ПК стали «Формоза» и Compaq
В понедельник, 21 февраля, исследовательская фирма IDC объявила, что в четвертом квартале минувшего года в России было продано 379 тыс. персональных компьютеров, а суммарный объем продаж ПК «вышел на докризисный уровень» и составил 355 млн $.
По мнению IDC, негативные для российского компьютерного рынка факторы (выборы в Государственную Думу, а также нехватка комплектующих и рост цен вследствие землетрясения на Тайване — см. @-daily от 22.09.99 и 02.11.99) оказали «ограниченное влияние» на продажи. В то же время «затраты последней минуты» (last minute spending) на решение «проблемы 2000» стали главной причиной достижения самых высоких после второго квартала 1998 года показателей.
Количество ПК, проданных за весь 1999 год, составило 1 млн 188 тыс. штук, что на 25% превысило результат 1998 года — 950 тыс. ПК (см. @-daily от 11.03.99), но оказалось значительно меньше показателя 1997 года — 1,4 млн ПК (см. @-daily от 27.02.98).
По данным IDC, наибольший объем продаж в России в IV квартале минувшего года пришелся на долю компании Compaq. При этом исследовательская фирма отметила, что благодаря росту продаж на потребительском рынке «лидирующим производителем» стала компания «Формоза». Что подразумевается под «лидирующим производителем», IDC не пояснила.
IDC Russia: (501) 929 99 59 В продолжение темы:
|