На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-7-21 на главную / новости от 2000-7-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 июля 2000 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе, с 17 по 21 июля, маркетинговая активность компьютерных и телекоммуникационных компаний продолжила снижаться — в Москве было проведено 3 мероприятия для прессы (в среднем 0,6 в день), что существенно меньше аналогичного показателя предыдущей рабочей пятидневки (см. @-daily от 17.07.00).

В понедельник, среду и четверг состоялось по одной пресс-конференции, на вторник и пятницу презентации не назначались.

Один раз устроителем презентации выступила отечественная фирма, один — зарубежная, и еще одно мероприятие было организовано совместно российской и иностранной компаниями.

Прессу собирали для того, чтобы отметить юбилей компании, а также объявить о некоторых итогах прошедшего полугодия и о начале совместной маркетинговой акции.

Презентации прошли: в гостинице «Националь», в ресторане «Бриз» (пароход «Александр Блок») и в музее МГТС.

В одном случае организаторы предусмотрели для участников подарки и сувениры, дважды — ограничились пресс-материалами.

Понедельник, 17 июля.

10:00. Компания «Московская городская телефонная сеть» провела экскурсионный тур, посвященный своему 118-летию.
Приглашения рассылались 13 июля — за 4 дня до мероприятия.
В экскурсии по музею МГТС и центру управления цифровой сетью приняли участие 15 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий, а также телевидения.
Знакомство с экспонатами музея и центром продолжалось около 4 часов. По завершении экскурсии участникам был предложен легкий фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.

Среда, 19 июля.

14:00. Компания «Ксерокс-СНГ» объявила о некоторых итогах минувшего полугодия (см. @-daily от 19.07.00).
Приглашения рассылались 18 июля — накануне пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало около 20 корреспондентов компьютерных, деловых, специализированных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась полчаса (выступления — 20 минут, вопросы — 10 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.

Четверг, 20 июля.

15:00. Компании OCS и 3Com объявили о начале совместной маркетинговой программы (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались 12 июля — за 8 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане «Бриз» парохода «Александр Блок» и собрало около 20 представителей партнеров компании, а также корреспондентов компьютерных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка и блокнот с логотипом OCS.

 

← июнь 2000 17  18  19  20  21  24  25  26  27 август 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!