Все новости от 21 июля 2000 г. Презентации недели
На прошедшей неделе, с 17 по 21 июля, маркетинговая активность компьютерных и телекоммуникационных компаний продолжила снижаться — в Москве было проведено 3 мероприятия для прессы (в среднем 0,6 в день), что существенно меньше аналогичного показателя предыдущей рабочей пятидневки (см. @-daily от 17.07.00).
В понедельник, среду и четверг состоялось по одной пресс-конференции, на вторник и пятницу презентации не назначались.
Один раз устроителем презентации выступила отечественная фирма, один — зарубежная, и еще одно мероприятие было организовано совместно российской и иностранной компаниями.
Прессу собирали для того, чтобы отметить юбилей компании, а также объявить о некоторых итогах прошедшего полугодия и о начале совместной маркетинговой акции.
Презентации прошли: в гостинице «Националь», в ресторане «Бриз» (пароход «Александр Блок») и в музее МГТС.
В одном случае организаторы предусмотрели для участников подарки и сувениры, дважды — ограничились пресс-материалами.
Понедельник, 17 июля.
10:00. Компания «Московская городская телефонная сеть» провела экскурсионный тур, посвященный своему 118-летию.
Приглашения рассылались 13 июля — за 4 дня до мероприятия.
В экскурсии по музею МГТС и центру управления цифровой сетью приняли участие 15 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий, а также телевидения.
Знакомство с экспонатами музея и центром продолжалось около 4 часов. По завершении экскурсии участникам был предложен легкий фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.
Среда, 19 июля.
14:00. Компания «Ксерокс-СНГ» объявила о некоторых итогах минувшего полугодия (см. @-daily от 19.07.00).
Приглашения рассылались 18 июля — накануне пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Псков» гостиницы «Националь» и собрало около 20 корреспондентов компьютерных, деловых, специализированных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась полчаса (выступления — 20 минут, вопросы — 10 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры предусмотрены не были.
Четверг, 20 июля.
15:00. Компании OCS и 3Com объявили о начале совместной маркетинговой программы (см. «Маркетинг»).
Приглашения рассылались 12 июля — за 8 дней до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ресторане «Бриз» парохода «Александр Блок» и собрало около 20 представителей партнеров компании, а также корреспондентов компьютерных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 45 минут, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Сувениры: ручка и блокнот с логотипом OCS.
|