Все новости от 18 октября 2000 г. «Аэрофлот» взял в аренду у «ПТТ-Телепорта» собственный CallCentr
В среду, 18 октября, компании «Аэрофлот – российские авиалинии» и «ПТТ-Телепорт Москва» объявили об открытии CallCentr — информационно-справочной службы авиакомпании.
В задачу данного CallCentr входит выдача справочной информации на различные запросы клиентов авиакомпании (от расписания авиарейсов до правил перевозки животных), а также бронирование авиабилетов. (С открытием данного центра справочная служба «Аэрофлота» была закрыта.)
В настоящее время новой услугой «Аэрофлота» смогут воспользоваться только жители Москвы. В дальнейшие планы авиакомпании входит организация прямого петербургского номера (такой звонок не будет считаться междугородным) и создание центров, подобных CallCentr, в ряде других городов России.
CallCentr «Аэрофлота» расположен в арендуемом у «ПТТ-Телепорта» помещении службы телефонного обслуживания, которая, в свою очередь, размещена в здании АТС «Московской городской телефонной сети» (МГТС), обслуживающей микрорайон Митино. («ПТТ-Телепорт» является дочерней фирмой МГТС.) Собственная служба телефонного обслуживания московского интернет-провайдера включает в себя, в числе прочего, CallCentr на 20-25 операторов, который выдает справочную информацию по проекту «Точка Ру» (см. «Связь»).
Оборудование, которым оснащен CallCentr авиакомпании, а это 25 персональных компьютеров, телекоммуникационная (25 операторов подключены к АТС Meridian производства Nortel Networks емкостью 10 тыс. номеров) и офисная техника, также арендуется «Аэрофлотом» у московского интернет-провайдера.
Единовременные затраты «Аэрофлота» на открытие CallCentr составили десятки тысяч долларов.
«ПТТ-Телепорт»: (095) 946-93-83; www.ptt.ru
«Аэрофлот»: (095) 752-90-71; www.aeroflot.ru В продолжение темы:
|