Все новости от 27 ноября 2000 г. Cisco решила привлечь российских клиентов к высшему уровню обслуживания
В пятницу, 24 ноября, компания Cisco Systems официально объявила о том, что в России в полном объеме начала действовать ее сервисная программа Cisco Service Program.
В настоящее время данная программа включает в себя (Cisco Service Program подвергается постоянным изменениям) три уровня сервисного обслуживания.
До сих пор в России партнеры и клиенты американской компании, как правило, пользовались лишь первым из вышеназванных уровней, который включает в себя обновление программного обеспечения, доступ к информационно-справочной службе Cisco, доступ к службе TAC (Technical Assistance Center) и оперативную замену вышедшего из строя оборудования.
Два других уровня сервисной поддержки — так называемые «предупреждение» (мониторинг состояния сети заказчика и предотвращение возможных сбоев) и «максимальная поддержка» (услуги «предупреждения» плюс специально выделенный инженер Cisco и регулярный аудит сети с привлечением специалистов службы Professional Services) — сегодня в России практически не распространены.
Как рассказал „@“ сервис-менеджер российского представительства Cisco Валерий Зайченко, сейчас в России и странах СНГ у компании имеется лишь несколько клиентов, выбравших сервисную поддержку одного из двух высших уровней. Впрочем, по его словам, в настоящее время Cisco ведет с рядом крупных клиентов переговоры о подписании соответствующих сервисных контрактов.
Валерий Зайченко рассказал также, что в течение ближайших нескольких месяцев в московском офисе компании начнут работу 2 или 3 российских инженера службы Professional Services (сегодня эта служба Cisco в России не представлена). Причем эти специалисты Cisco, как и их западные коллеги, будут, в числе прочего, заниматься реализацией разовых проектов по аудиту сетей и по их проверке на соответствие требованиям заказчика.
Валерий Зайченко приступил к работе в подразделении Customer Advocacy (отдел защиты интересов заказчиков) российского представительства Cisco Systems около трех месяцев назад. Ранее данное подразделение, которое, в частности, занимается координацией программы Cisco Service Program, в московском офисе представлено не было.
До своего прихода в Cisco г-н Зайченко работал в аудиторской компании KPMG.
Cisco Systems: (095) 961-14-10
|