Все новости от 28 ноября 2000 г. Avaya решила изменить схему дистрибуции сетевого оборудования
Во вторник, 28 ноября, компании Avaya и Landata объявили о том, что заключили дистрибуторское соглашение, по условиям которого российская фирма получила право поставлять оборудование Avaya, предназначенное для передачи данных (семейство Cajun Campus Family).
Ранее такое оборудование Avaya продавала в России через сеть своих системных реселлеров, а также европейского дистрибутора — компанию Anixter.
По утверждению генерального директора Avaya в России и странах СНГ Дмитрия Иванникова, включение российского дистрибутора в партнерскую сеть компании необходимо для построения двухуровневой схемы дистрибуции оборудования для передачи данных. При этом компания не будет настаивать на том, чтобы ее российские партнеры осуществляли закупки только через Landata: все фирмы, сертифицированные после выделения Avaya в самостоятельную компанию, сохранят возможность заказывать технику напрямую. «Как показывает опыт, схемы искусственного перевода партнеров на работу только через дистрибуторов никогда не работают», — считает г-н Иванников.
Помимо логистики Landata и ее склада, Avaya намеревается воспользоваться маркетинговыми возможностями нового российского партнера для продвижения своего малоизвестного* в России сетевого оборудования. В частности, компании собираются реализовать маркетинговую программу по продвижению устройств серии Cajun. В рамках этой программы Landata проведет необходимое обучение своих партнеров, рекламную кампанию, а также RoadShow по российским городам: до конца этого года российский дистрибутор совместно с Avaya планирует посетить Ростов-на-Дону, Уфу и Ханты-Мансийск, а после новогодних праздников отправиться в Новосибирск, Омск, Екатеринбург и Иркутск.
Результатом этих усилий, по мнению исполнительного директора Landata Василия Селюминова, должно стать троекратное увеличение оборотов компании в секторе сетевого оборудования. Всего же в следующем году объем продаж сетевых устройств должен составить 30% от общего оборота Landata. На продукцию Avaya, по утверждению г-на Селюминова, придется «львиная доля продаж в этом секторе».
*В настоящее время оборудование для передачи данных, производимое Avaya, занимает не более 1-1,5% соответствующего сегмента российского рынка.
Avaya: (095) 363-67-00 В продолжение темы:
|