Все новости от 4 декабря 2000 г. «Вобис Россия» надеется найти в регионах франчайзи
Недавно компания «Вобис Россия» (франчайзи-партнер холдинга Vobis Network, владеющего сетью компьютерных магазинов в различных странах Европы) объявила о начале работы в Москве двух новых магазинов компьютерной, мультимедийной и игровой техники: «Вобис на Сретенке» и «Вобис на Кутузовском».
Около трех месяцев назад компания открыла в столице свой первый магазин (в ВКЦ «Савеловский»), а в октябре — второй (на Трифоновской улице). Таким образом, под торговой маркой «Вобис» теперь работают четыре магазина.
О планах компании по дальнейшему развитию в России розничной сети „@“ рассказал вице-президент «Вобис Россия» Павел Козлов:
— В декабре к этим четырем магазинам мы планируем добавить еще два — на Ярцевской и Первомайской улицах. На этом мы пока и остановимся. Но только в Москве. В следующем году мы собираемся выйти в регионы и начнем, безусловно, с городов-миллионников. Первым из них должен стать Санкт-Петербург, затем Нижний Новгород, один из городов Сибири и Владивосток.
Правда, если все московские магазины принадлежат нашей фирме, то в регионах мы будем использовать другую схему работы. Там мы собираемся договариваться с уже имеющимися компьютерными магазинами о партнерстве и их работе под нашей торговой маркой.
„@“: Речь идет о франчайзинге?
П. К.: Моя утопическая мечта — полный франчайзинг. В моем понимании это жесткий контроль за ассортиментом товаров и услуг, ежедневные отчеты о реализованной продукции, об использовании нашего корпоративного стиля, о размещении рекламы и содержащейся в ней информации и пр. Только на таких условиях мы готовы предоставить партнеру свою торговую марку, у которой в России уже сформировался определенный имидж.
Те сети франчайзинга, которые сейчас существуют в России, представляют собой как бы неуправляемый франчайзинг. Это когда компании просто покупают определенную торговую марку, а дальше, как говорится, кто в лес, кто по дрова, то есть каждый продает что хочет.
Наши же партнеры должны иметь определенный минимум товаров, который будет обозначен в регулярно выпускаемом компанией специальном каталоге.
„@“: Технику для магазинов вы будете закупать у российских дистрибуторов?
П. К.: Мы работаем как с дистрибуторами, так и с самими фирмами-производителями, в частности, напрямую закупаем технику Acer, NEC и Canon. Практически прямые отношения, но не контрактные у нас сложились с Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard, Epson, Xerox и Panasonic. По всей мультимедийной технике мы работаем с одним из дистрибуторов, но в то же время свою маркетинговую деятельность по этой продукции координируем непосредственно с фирмами-производителями. В продолжение темы:
|