Все новости от 6 декабря 2000 г. В отчетах интернет-магазина обнаружили пропорции
На прошлой неделе интернет-магазин компьютерной и оргтехники Dostavka.ru, входящий в холдинг eHouse, отпраздновал второй день рождения и отчитался о некоторых результатах работы.
В частности, по данным компании, в ноябре объем продаж магазина составил около 875 тыс. $, т. е. увеличился по сравнению с июнем на 185%.
При этом, по утверждению генерального директора интернет-магазина Андрея Хромова, прибыль Dostavka.ru все это время «росла пропорционально объему продаж», а рентабельность компании составила 5-6%.
Пропорционально доходам росли и расходы магазина. По мнению г-на Хромова, в настоящее время «наиболее выгодно вкладывать свободные средства в развитие проекта». Из-за значительного увеличения расходов на маркетинговую поддержку рентабельность проекта в последнее время несколько снизилась, однако Dostavka.ru остается самоокупаемой.
Опираясь на известное правило трех (три крупнейших игрока занимают 70% соответствующего рынка), директор Dostavka.ru утверждает, что сейчас магазинам eHouse принадлежит основная часть продаж компьютерной техники в Рунете. Тем не менее холдинг, имеющий в своем составе три профильных интернет-магазина, решил открыть еще один — Gelmut.ru, который занимается продажей расходных материалов (его интересы частично пересекаются с Dostavka.ru).
Андрей Хромов считает, что появление нового магазина обусловлено не только стремлением холдинга захватить максимально возможную долю рынка, но и необходимостью сохранить объемы продаж холдинга. Дело в том, что с ростом количества заказов Dostavka.ru вынуждена вводить «более жесткие правила отгрузки товара». Тем же, кому необходимы «гибкие условия работы», придется воспользоваться услугами Gelmut.ru, который обеспечивает, в частности, экспресс-доставку купленных товаров.
eHouse: (095) 719-05-21 В продолжение темы:
|