Все новости от 7 февраля 2001 г. Promo.Ru потратит инвестированные деньги на развитие рынка интернет-рекламы
В среду, 7 февраля, как и предполагал „@“, компания red-stars.com и агентство интернет-маркетинга Promo.Ru объявили о том, что заключили соглашение, по условиям которого австрийская фирма стала обладателем контрольного (51%) пакета акций Promo.Ru. В соответствии с изменением состава акционеров агентства в ближайшее время будет изменен и состав его совета директоров за счет кооптации представителей red-stars.com.
По словам президента Promo.Ru Андрея Головина, называющего себя специалистом по продаже интернет-проектов, это уже второй раунд инвестиций в интернет-агентство. Первый состоялся в конце 1999 года, когда в состав совета директоров Promo.Ru вошли Илья Пичхадзе и он сам. Начиная с этого момента Promo.Ru, по словам ее руководства, стала обращать особое внимание на финансовые показатели своей работы и остается прибыльной до настоящего времени.
Генеральный директор Promo.Ru Тимофей Бокарев утверждает, что в прошлом году оборот компании составил 1,2 млн $. При этом, по его оценке, агентство занимает 25% рынка интернет-рекламы. По мнению руководства Promo.Ru, такая доля, с одной стороны, обеспечивает агентству достаточную прибыль, а с другой, позволяет не переходить разумный уровень количества заказов.
Возможно поэтому финансовые ресурсы, которые Promo.Ru получила в результате соглашения с red-stars.com, интернет-агентство собирается использовать не столько для увеличения занимаемой им доли рынка, сколько на общее развитие рынка интернет-рекламы. С этой целью Promo.Ru планирует сосредоточить свое внимание на тех секторах реального бизнеса, потенциальная аудитория которых является активными пользователями интернета.
Promo.Ru: (095) 246-94-88
red-stars.com: (095) 363-60-69 В продолжение темы:
|