Все новости от 12 марта 2001 г.
Philips решила вернуться к продажам мониторов в России

На днях российское представительство компании Philips объявило о назначении на должность менеджера по мониторам Андрея Шпаковского.
До этого назначения г-н Шпаковский работал директором по маркетингу и продажам на московском телевизионном заводе «Рубин». По утверждению компании Philips, приход нового сотрудника связан «с усилением стратегически важных направлений в продвижении продукции голландской фирмы на российском рынке». В круг обязанностей г-на Шпаковского будет входить создание дистрибуторской сети на территории России.
С вопросом о том, с чем связано усиление мониторного направления в российском представительстве Philips, „@“ обратился к Андрею Шпаковскому:
— До недавнего времени продажа мониторов Philips на российском рынке практически не велась. Во время кризиса эта часть бизнеса компании сильно пострадала. В то время компания выдала кредиты большому числу российских партнеров, которые не смогли вернуть деньги. Направление было запущено, и пока Philips имеет ничтожную долю на российском рынке мониторов. Сейчас ситуация стала более стабильной, и в европейской штаб-квартире было принято решение вернуться к продажам мониторов в России. Для этого, в частности, выделены определенные маркетинговые фонды.
„@“: Как будет строиться партнерская сеть Philips в России?
А. Ш.: В ближайший год мы планируем расширить круг партнеров до 10 компаний. При этом будем обращать внимание на разветвленность дилерской сети претендента, а также просчитывать, насколько вероятно значительное увеличение доли продаж наших мониторов в его бизнесе. Если эта компания обласкана корейскими производителями, то объем продаж мониторов Philips вряд ли будет значительным. Нам трудно тягаться с корейцами.
„@“: С какими компаниями вы уже работаете?
А. Ш.: Пока заключены соответствующие соглашения с OCS, «Вобис», «Дина Виктория» и ДВМ-Group. Кроме того, продажами мониторов Philips, а также их сервисным обслуживанием занимаются сетевые компании «Партия» и «М-Видео». В дальнейшем мы планируем авторизовывать региональные фирмы, которые займутся сервисным обслуживанием мониторов.
„@“: В планы компании входит работа с корпоративными заказчиками?
А. Ш.: Об этом можно говорить в настоящем времени. В частности, OCS сейчас поставляет нашу технику в Татарстан. Эта компания выиграла тендер Министерства народного образования Татарстана и в рамках проекта компьютеризации школ должна поставить около 10 тысяч мониторов Philips.
„@“: На какую долю российского рынка мониторов вы претендуете?
А. Ш.: Сейчас основная часть рынка приходится на LG, Samsung и ViewSonic. Остальные компании имеют очень незначительные доли. Мы планируем к началу следующего года выйти на четвертое место. Думаю, положительную роль сыграет то, что у компании уже есть определенный имидж, созданный с помощью других товаров.
Кстати, в Европе по объемам продаж мониторов Philips — компания номер один. И в штаб-квартире просто не понимают, почему в России это не так.
В продолжение темы:
|