Все новости от 20 марта 2001 г. R-Style отделила свою е-часть. Для продажи
Во вторник, 20 марта, группа компаний R-Style объявила о том, выделила из своего состава новый холдинг, который получил название e-Style. Возглавил его председатель совета учредителей R-Style Вячеслав Рудников.
В состав e-Style вошли как вновь созданные компании (e-Style Software House, которая займется офшорным программированием, и e-Style Systems, специализирующаяся на консалтинге и поставке комплексных решений), так и несколько преобразованных фирм, входивших прежде в R-Style. Под новую торговую марку перейдут «Кирилл и Мефодий» в двух лицах — одноименной фирмы, занимающейся производством мультимедиа-продуктов, и интернет-компании KM-online. Два места в новом холдинге выделены New Media Generation: одно непосредственно этой фирме как дистрибутору ПО, другое — ее бывшему технологическому подразделению, которое получило новое название NMG Technologies. Кроме того, в качестве отдельных фирм в e-Style включены интернет-проекты ComputerPlaza (магазин по продаже компьютерной техники) и TravelShop.ru (ресурс по продаже авиабилетов). В составе e-Style будет и собственный интернет-провайдер — e-Style ISP.
По словам президента e-Style Вячеслава Рудникова, до конца нынешнего года состав нового холдинга, возможно, будет расширен до 15 компаний за счет новых программистских структур, рекламного агентства, а также фирмы, предлагающей услуги ASP. Всего же под своей торговой маркой e-Style, по словам его руководителя, может объединиться до 25 фирм. Примечательно, что принадлежащая R-Style фирма «Двасолнца», занимающаяся веб-дизайном и рекламой в интернете, пока не стала частью e-Style.
Фирмы нового холдинга будут располагаться на тех же офисных площадях, что и R-Style. Материнская группа компаний обеспечит также финансовую поддержку e-холдинга.
По прогнозам руководства e-Style, созданная структура уже через год сможет отказаться от финансовой поддержки R-Style, которая собирается потратить на свою е-часть «несколько миллионов долларов». Через пять лет создатели e-Style ожидают получать от компаний холдинга ежегодную прибыль в размере 30-50 млн $ при суммарной капитализации 1 млрд $.
Вячеслав Рудников не скрывает, что одна из причин столь бурного размножения торговых марок, под которыми будут действовать компании бывшей R-Style, — стремление привлечь инвестиции под пока неприбыльные проекты, связанные с интернетом. «Созданная структура наиболее удобна для того, чтобы инвестировать в часть компаний группы, во всю группу или в одну из компаний группы», — утверждает г-н Рудников.
R-Style: (095) 904-10-01 В продолжение темы:
|