Все новости от 17 апреля 2001 г. «Лаборатория Касперского» провела реорганизацию и выпустила новые продукты
Во вторник, 17 апреля, «Лаборатория Касперского» объявила о начале продаж новой коммерческой линейки программных продуктов семейства «Антивирус Касперского».
Теперь все антивирусные продукты «Лаборатории» будут делиться на три основные категории: Personal — для индивидуальных пользователей, Business Optimal — для сетей малых и средних предприятий и Kaspersky Corporate Suite — для крупных корпоративных заказчиков.
Первая группа включает в себя три версии «Антивируса Касперского»: Lite — для начинающих пользователей, Personal — комплексная антивирусная защита ПК для опытных пользователей и Personal Pro — для профессионалов.
Два своих новых продукта, Personal и Personal Pro, «Лаборатория» уже начала продавать через авторизованных партнеров в России, странах СНГ и Балтии. Предполагается, что цена этих продуктов будет примерно соответствовать цене ПО Gold (около 50 $). Еще один продукт этой группы — Personal Lite — планируется поставлять OEM-партнерам, а также продавать через интернет-магазины.
К продажам продуктов Business Optimal и Kaspersky Corporate Suite, которые будут включать в себя набор серверов, рабочих станций и почтовых систем для определенных операционных сред, «Лаборатория» предполагает приступить в ближайшее время. Их цены также будут «сопоставимы» с аналогичным ПО прежней продуктовой линейки. По словам сотрудников «Лаборатории Касперского», такие цены сохранятся до сентября текущего года.
Кроме того, в текущем году компания планирует завершить разработку межсетевого экрана и системы идентификации пользователей в корпоративной сети.
Ранее компания анонсировала произошедшие изменения в ведении бизнеса. В конце прошлого–начале текущего года «Лаборатория» начала использовать новую торговую марку и провела некоторые структурные изменения для подготовки нового позиционирования продуктов.
Как рассказала „@“ генеральный директор «Лаборатории Касперского» Наталья Касперская, в рамках этих структурных изменений отдел продаж, в работе которого прежде было два направления («международное» и «российское»), теперь разделен на корпоративное (работа с крупными заказчиками) и дистрибуторское (предприятия малого и среднего бизнеса и розничные продажи) подразделения. Кроме того, было создано новое интернет-направление, перед которым поставлена задача построения каналов сбыта ПО через интернет. Во время реорганизации был несколько изменен менеджерский состав компании и приглашены новые сотрудники. Директором по дистрибуции был назначен Кирилл Бузуков, пришедший в «Лабораторию» в начале текущего года (прежде он занимался «построением каналов сбыта» компании Reebok). Интернет-направление возглавила Элеонора Босс, приступившая к своим обязанностям в конце прошлой недели.
Г-жа Касперская отметила также, что в дальнейшем в компании предполагается создать еще одно направление, бизнес которого будет в основном связан с продажами в зарубежных странах. Правда, пока это направление не оформилось, поскольку «для организации новых направлений бизнеса требуются сильные, а значит, и очень дорогие специалисты».
«Лаборатория Касперского»: (095) 797-87-00
· В продолжение темы:
|