Все новости от 16 мая 2001 г. Navision определилась с брендом
Во вторник, 15 мая, компания Navision официально объявила о «начале продвижения своего бренда» в России и расширении партнерской программы.
Теперь, в частности, программные продукты, прежде выпускаемые «слившимися» компаниями, именуются Navision Axapta, Navision Financials и Navision XAL. По словам генерального директора Navision CIS Александра Якунина, в сентябре текущего года к ним прибавится еще несколько новых разработок — ERP-систем, построенных по блочному типу и рассчитанных на небольшие предприятия.
Продвигать свои продукты в России Navision намерена через сеть партнеров, для которых действует специальная программа. К настоящему времени ее участниками стали 15 компаний. До конца июня текущего года Navision планирует довести их число до 25. При этом «основной упор» компания предполагает сделать на новых партнеров в Украине, Белоруссии и Казахстане.
Помимо того, в ближайшее время компания намерена ввести новую услугу по аренде приложений Navision в режиме ASP через интернет. Первым партнером датской фирмы по этой программе стала компания IBS, запускающая в этой области собственный проект Data Fort. Кроме того, IBS уже имеет статус Центра решений Navision.
По словам заместителя генерального директора IBS Александра Соковых, специально для реализации проектов по внедрению ПО Navision в компании было создано отделение интегрированных систем управления, которое возглавил Андрей Капранов. В настоящее время штат этого отдела насчитывает 20 сотрудников. По утверждению г-на Капранова, руководимое им подразделение сегодня занимается проектами по внедрению только системы Navision Financials.
Navision CIS: (095) 232-55-35 В продолжение темы:
|