Все новости от 17 мая 2001 г. Landata вскоре официально займется сервисным обслуживанием оборудования Avaya
В среду, 16 мая, российское представительство компании Avaya объявило о том, что в России и странах СНГ начала действовать Data ServiceSpan — программа сервисной поддержки оборудования передачи данных Avaya Cajun.
В рамках этой программы с начала следующего месяца российские клиенты Avaya смогут получить консультации сотрудников американской компании по вопросам построения мультисервисных сетей и своевременно обновлять системное программное обеспечение коммутаторов Cajun. При этом Avaya займется мониторингом работы устройств названного семейства и будет при необходимости использовать для решения возникающих проблем ресурсы (научные и инженерные) своих зарубежных сервисных центров. Кроме того, согласно условиям Data ServiceSpan, компания должна обеспечить своим российским заказчикам возможность оперативной замены (в течение 1-3 рабочих дней) неисправного оборудования и комплектующих. Эту задачу российское представительство Avaya намерено возложить на компанию Landata, с которой в ноябре прошлого года подписала дистрибуторское соглашение. С этой фирмой, имеющей собственный склад, американский производитель намерен в ближайшие 1-2 недели подписать соответствующий сервисный контракт.
Как рассказал „@“ исполнительный директор Landata Василий Селюминов, в настоящее время его компания уже занимается сервисным обслуживанием техники Avaya. В штате московской фирмы насчитывается три сертифицированных специалиста по оборудованию данного производителя. По словам г-на Селюминова, «этого пока вполне достаточно».
Василий Селюминов отметил также, что подписание сервисного контракта отразится главным образом на работе склада оперативной замены, оборудование и комплектующие для которого Avaya намерена поставлять со «значительными» скидками.
Avaya: (095) 363-67-00
Landata: (095) 444-21-01
|