На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-5-18 на главную / новости от 2001-5-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 мая 2001 г.

MCT определилась с торговой маркой для своих российских операторов сотовой связи

В четверг, 17 мая, американская компания MCT объявила о том, что окончательно определилась с выбором торговой марки, под которой будут работать ее операторы сотовой связи в России, Таджикистане и Узбекистане*. Таким образом, в скором времени 26 компаниям придется в той или иной мере иметь дело с названием «Индиго». Именно такое название предложило международное рекламное агентство Leo Barnett &Moradpour.

Необходимость создания единой торговой марки для своих операторов MCT объясняет тем, что в 2002-2003 году она планирует выйти на фондовый рынок. Предполагается, что объединение компаний под одной маркой позволит показать американской фирме, что на российском рынке сотовой связи она выступает в качестве крупной структуры, а не «случайно собранных» операторов.

С введением «Индиго» MCT собирается распространить среди своих «дочек» единые принципы управления, обслуживания абонентов и пр. Правда, не все 26 операторов будут в равной мере использовать новую торговую марку. Дело в том, что MCT является владельцем различных пакетов акций этих фирм, причем не всегда контрольных. Поэтому американской компании в ряде случаев придется урегулировать вопрос использования «Индиго» с другими акционерами того или иного оператора. Кроме того, некоторые из «дочек» MCT уже имеют собственный раскрученный брэнд, в связи с чем американская компания не исключает возможности одновременного использования в отдельных случаях старой и новой торговых марок. Например, «Юнисел-Индиго» («Новгородские телекоммуникации») или «Индиго-Сотел» (МСС).

*В настоящее время MCT владеет различными пакетами акций следующих операторов сотовой связи: «Акос» (Владивосток), «Архангельские мобильные сети», «Астрахань Мобайл», «Алтайсвязь» (Барнаул), «Байкалвестком (Иркутск), «Вестелком», «Волгоград Мобайл», «Вотек Мобайл» (Воронеж), «Дельта Телеком» (Санкт-Петербург), «Донтелеком» (Ростов-на-Дону), «Енисейтелеком» (Красноярск), «Коском» (Узбекистан), «Липецк Мобайл», «Московская сотовая связь» (МСС), «Мурманская мобильная сеть», «Мар Мобайл» (Йошкар-Ола), «Новгородские телекоммуникации», «Нижегородская сотовая связь», «Парма Мобайл» (Республика Коми), «Примтелефон» (Приморский край), «Саратов Мобайл», «Сибинтертелеком» (Чита), «Сомонком» (Таджикистан), «Чувашия Мобайл» (Чебоксары), «Уралвестком» и «Уралтел».

  • MCT: (095) 245-59-00
     В продолжение темы:
    2001-10-16   MCT планирует расширить «Индиго»
    2002-01-31   У операторов «Индиго» будут, возможно, новые сети
    2002-03-25   «Акос» планирует затратить 3 млн $ на реализацию первого этапа проекта
    2002-04-17   «Индиго» и Tele2 решили догнать российских операторов
    2002-05-14   «Индиго» уменьшилась почти в два раза
    2004-11-29   МТС приобрела еще одного регионального монополиста

     

    ← апрель 2001 14  15  16  17  18  21  22  23  24 июнь 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!