Все новости от 31 мая 2001 г. Microsoft нашла еще одного заказчика «высшего уровня»
Недавно компания Microsoft нашла в России еще одного заказчика «высшего уровня»: российское представительство американской фирмы, а также «ВымпелКом» и имеющая статус MSCS компания «Кречет» подписали договор об «Авторизованной Премьер-поддержке Microsoft» (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS).
Теперь «Кречет» будет в течение года заниматься технической поддержкой программных продуктов Microsoft, установленных в «ВымпелКоме». При этом московский оператор сотовой связи сможет 50 раз обратиться к «Кречету» за получением помощи при возникновении каких-либо сбоев в работе ПО Microsoft, за консультациями по решениям, созданным на базе продуктов американской фирмы, экспертными заключениями и пр.
Кроме того, с подписанием данного договора сотрудники «ВымпелКома» смогут в течение года использовать различные информационные ресурсы Microsoft (материалы библиотек MSDN и TechNet, бюллетеня News Flash Microsoft и доступ к серверу поддержки уровня «Премьер»).
Минимальная стоимость годового договора MAPS составляет 17 тыс. $, а «прямой» (без участия партнеров) «Премьер-поддержки» Microsoft — 55 тыс. $ (для заказчиков) и 33 тыс. $ (для разработчиков ПО). Кстати, в настоящее время американская компания ведет переговоры с рядом компаний о заключении соглашений как по «прямой» поддержке, так и через партнеров.
Microsoft: (095) 967-85-85
«Кречет»: (095) 795-08-78
«ВымпелКом»: (095) 755-00-55
|