Все новости от 15 июня 2001 г. Luxoft обратила внимание на отечественный рынок
В четверг, 14 июня, фирма Luxoft, входящая в группу компаний IBS и специализирующая на предоставлении услуг офшорного программирования, подвела итоги первого года своей деятельности.
В частности, помимо контрактов со своими первыми клиентами — IBM и Boeing, — Luxoft подписала соглашения с Citibank и Credit Suisse First Boston, а также с несколькими американскими авиационными компаниями. Свои обороты российская фирма не называет, однако ее генеральный директор Дмитрий Лощинин утверждает, что каждый сотрудник Luxoft приносит компании, в которой в настоящее время работает 280 человек, около 30 тыс. $ в год.
Производственные офисы Luxoft расположены в Москве, Сарове и Омске. В настоящее время компания приводит свой производственный процесс, уже сертифицированный по ISO 9001, в соответствие с требованиями американской системы качества разработки программного обеспечения CMM.
21 мая Luxoft открыла в Сиэтле собственное представительство. Сейчас в американском офисе работает 10 человек, до конца года его штат будет расширен до 15 сотрудников. Кроме того, в течение ближайших двух месяцев Luxoft собирается открыть еще одно представительство в Нью-Йорке или Вашингтоне, а со временем и в других городах США, где расположены офисы ее клиентов.
Однако компания не собирается ограничивать себя только зарубежными рынками. Начиная с весны текущего года одно из новых подразделений Luxoft — «Бюро интерактивной архитектуры» — предлагает услуги по разработке веб-приложений для российских клиентов.
По словам президента группы компаний IBS Анатолия Карачинского, со временем заказы российских клиентов Luxoft, возможно, будут составлять не меньшую долю оборота компании, чем работа на Запад.
Вообще же индийская модель предоставления услуг офшорного программирования, построенная на невысокой стоимости рабочей силы, по мнению г-на Карачинского, перестанет быть успешной в России через 5-10 лет, когда исчезнет разрыв в заработной плате российских и западных программистов.
«К этому моменту нам надо успеть перестроиться на израильско-скандинавскую модель, в соответствии с которой фирмы разрабатывают собственные программные продукты, а потом продают готовые решения» — считает г-н Карачинский.
Luxoft: (095) 967-80-30
В продолжение темы:
|