Все новости от 22 июня 2001 г. В «АйТи» оказался востребованным «лишний» директор Rambler
Около трех недель назад к работе в качестве исполнительного директора компании «АйТи» приступил Александр Прокин, ранее занимавший пост директора по развитию бизнеса компании Rambler.
По утверждению «АйТи», появление новой должности в штатном расписании связано, в частности, с началом преобразований во внутренней структуре компании*.
В обязанности исполнительного директора будет входить «координация деятельности департаментов компании, реализация стратегического плана, постановка и оптимизация внутренних бизнес-процессов, введение регулярных процедур планирования и отчетности и пр.»
Как рассказал „@“ г-н Прокин, свой переход в «АйТи» он связывает с тем, что в какой-то момент почувствовал: «здесь он будет больше востребован». С апреля текущего года и до выхода приказа о его назначении на этот пост, Александр Прокин исполнял обязанности советника президента «АйТи» и знакомился со структурой компании.
В компании «Рамблер» „@“ заверили в том, что должность директора по развитию бизнеса после ухода Прокина была упразднена.
*Подробнее о преобразованиях в «АйТи» „@“ рассказала руководитель пресс-службы компании Ирина Горбачева:
— В настоящее время компания заканчивает доработку 3-летнего плана своего стратегического развития. «Запустить» его планируется в августе-сентябре. Александр Прокин будет участвовать как в доработке данного плана, так и в его реализации в качестве участника «стратегического комитета», в состав которого вошли президент, вице-президент, руководители департаментов и т.д.
В ходе преобразований предполагается завершить формирование шести департаментов, которые составят структуру компании: системной интеграции, тиражных программных продуктов, консалтинга и методологии создания ПО информационных систем, обучения (Академия «АйТи»), дистрибуции, а также заказной разработки программных продуктов. (Ранее в компании существовало восемь департаментов: сетевых технологий, программных систем, электронных платежных систем, специальных систем, консалтинга и методологии создания информационных систем, регионального бизнеса, Академия «АйТи», а также маркетинга и рекламы).
Каждому из новых бизнес-подразделений будут предоставлены большие полномочия для ведения деятельности. Так, если раньше каждый департамент вырабатывал политику в области операционного маркетинга совместно с центральной маркетинговой службой, то теперь эти функции будут полностью переданы департаменту. А центральное подразделение оставит за собой решение стратегических задач в рамках всей компании.
«АйТи»: (095) 974-79-79
|