Все новости от 17 июля 2001 г. eHouse продолжает скупать интернет-проекты
Интернет-холдинг eHouse приобрел агентство интернет-рекламы «Манифест», а также принадлежавшие агентству права на сеть обмена баннерами BannerBank. Об этом „@“ рассказал генеральный директор eHouse Владислав Улендеев. По его словам, после смены владельцев «Манифест» полностью сохранит свою специализацию и продолжит работать с клиентами как независимая компания. Не произойдет изменений и в руководстве рекламного агентства. Пост исполнительного директора сохранит за собой Даниил Виннер, возглавивший «Манифест» после ухода Григория Шанаева.
«Известие о приобретении нами „Манифеста“ наверняка будет оценено рынком положительно, — комментирует состоявшуюся сделку г-н Улендеев. — Если раньше мы играли на понижение расценок на рекламу, то теперь нам будет выгодно занять прямо противоположную позицию. Поскольку eHouse — довольно заметный рекламодатель в интернете (по нашим оценкам, мы обеспечиваем примерно 10% оборота на этом рынке), наша сделка с «Манифестом» может переломить ситуацию и заставить рынок пойти вверх».
По утверждению г-на Улендеева, eHouse не собирается останавливаться на данной покупке: «Сейчас мы ведем переговоры с владельцами нескольких проектов и будем активно скупать разнообразные интернет-ресурсы». При этом eHouse намерен существенно расширить сферу своих интересов. Теперь компанию привлекают проекты не только в области электронной коммерции, но и развлекательные ресурсы, поисковые системы и каталоги.
|