Все новости от 18 июля 2001 г. «ВымпелКом» решил привлечь абонентов «Совинтела»
В среду, 18 июля, компании «ВымпелКом» и «Совинтел» объявили о начале предоставления своим корпоративным клиентам новой услуги, которая получила название FMC (Fixed-mobile convergence).
FMC представляет собой услугу виртуальной частной телефонной сети с единым планом нумерации и сокращенным набором. Причем в такой сети объединяются офисные стационарные и мобильные телефоны. В частности, в зависимости от требований клиента звонок, приходящий на офисный телефон во время отсутствия абонента, может автоматически переадресовываться на его мобильный аппарат. Или, например, вызов поступит на два терминала (мобильный и стационарный аппараты могут иметь единый городской номер).
Для тех компаний и организаций, которые решат воспользоваться «объединенной» услугой, «ВымпелКом» решил предложить специальный тарифный план «Би Лайн - Совинтел», в котором стоимость одной минуты телефонного разговора составляет от 0,07 $ до 0,18 $. При междугородных и международных звонках к 0,18 $/0,14 $ (дневное/ночное время) прибавляется стоимость минуты того или иного разговора по тарифам «Совинтела».
Кстати, в данном случае компании намерены зарабатывать именно на предоставленных услугах. «ВымпелКом» — на мобильной связи, а «Совинтел» — на предоставлении канала связи, междугородной и международной связи, а также на корпоративном обслуживании: в случае с FMC всю работу с клиентами взял на себя «Совинтел», на базе техники которого и организована новая услуга и от имени которого пользователи будут получать счета.
Согласно планам «ВымпелКома» предоставление услуги FMC позволит компании значительно изменить свое положение на рынке корпоративной сотовой связи. В настоящее время доля оператора на этом сегменте рынка составляет около 15%. Основная же часть корпоративных клиентов приходится на «Мобильные ТелеСистемы», которые на несколько лет опередили «ВымпелКом» с началом эксплуатации GSM-сети. С помощью FMC «ВымпелКом» рассчитывает в течение двух лет увеличить свою долю на корпоративном рынке до 50%.
Московский оператор сотовой связи предполагает, что с решением вышеназванной задачи ему поможет справиться не только новая услуга, но и «Совинтел», который обслуживает значительную часть московского корпоративного рынка. Его клиентами сегодня являются около 4 тыс. компаний и организаций. В течение ближайших двух-трех месяцев компании планируют познакомить с новой услугой приблизительно половину клиентов «Совинтела», с которыми, возможно, уже до конца текущего года будут подписаны соответствующие контракты.
Впрочем, «ВымпелКом» может не успеть. Дело в том, что «Совинтел» сотрудничает со всеми московскими операторами сотовой связи и не исключает, что в скором времени подпишет с МТС или «Московской сотовой связью» соглашение о предоставлении корпоративным клиентам услуги, подобной FMC.
«ВымпелКом»: (095) 755-00-55
«Совинтел»: (095) 258-78-00
В продолжение темы:
|