На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-7-18 на главную / новости от 2001-7-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 июля 2001 г.

«ВымпелКом» решил привлечь абонентов «Совинтела»

В среду, 18 июля, компании «ВымпелКом» и «Совинтел» объявили о начале предоставления своим корпоративным клиентам новой услуги, которая получила название FMC (Fixed-mobile convergence).

FMC представляет собой услугу виртуальной частной телефонной сети с единым планом нумерации и сокращенным набором. Причем в такой сети объединяются офисные стационарные и мобильные телефоны. В частности, в зависимости от требований клиента звонок, приходящий на офисный телефон во время отсутствия абонента, может автоматически переадресовываться на его мобильный аппарат. Или, например, вызов поступит на два терминала (мобильный и стационарный аппараты могут иметь единый городской номер).

Для тех компаний и организаций, которые решат воспользоваться «объединенной» услугой, «ВымпелКом» решил предложить специальный тарифный план «Би Лайн - Совинтел», в котором стоимость одной минуты телефонного разговора составляет от 0,07 $ до 0,18 $. При междугородных и международных звонках к 0,18 $/0,14 $ (дневное/ночное время) прибавляется стоимость минуты того или иного разговора по тарифам «Совинтела».

Кстати, в данном случае компании намерены зарабатывать именно на предоставленных услугах. «ВымпелКом» — на мобильной связи, а «Совинтел» — на предоставлении канала связи, междугородной и международной связи, а также на корпоративном обслуживании: в случае с FMC всю работу с клиентами взял на себя «Совинтел», на базе техники которого и организована новая услуга и от имени которого пользователи будут получать счета.

Согласно планам «ВымпелКома» предоставление услуги FMC позволит компании значительно изменить свое положение на рынке корпоративной сотовой связи. В настоящее время доля оператора на этом сегменте рынка составляет около 15%. Основная же часть корпоративных клиентов приходится на «Мобильные ТелеСистемы», которые на несколько лет опередили «ВымпелКом» с началом эксплуатации GSM-сети. С помощью FMC «ВымпелКом» рассчитывает в течение двух лет увеличить свою долю на корпоративном рынке до 50%.

Московский оператор сотовой связи предполагает, что с решением вышеназванной задачи ему поможет справиться не только новая услуга, но и «Совинтел», который обслуживает значительную часть московского корпоративного рынка. Его клиентами сегодня являются около 4 тыс. компаний и организаций. В течение ближайших двух-трех месяцев компании планируют познакомить с новой услугой приблизительно половину клиентов «Совинтела», с которыми, возможно, уже до конца текущего года будут подписаны соответствующие контракты.

Впрочем, «ВымпелКом» может не успеть. Дело в том, что «Совинтел» сотрудничает со всеми московскими операторами сотовой связи и не исключает, что в скором времени подпишет с МТС или «Московской сотовой связью» соглашение о предоставлении корпоративным клиентам услуги, подобной FMC.

  • «ВымпелКом»: (095) 755-00-55
  • «Совинтел»: (095) 258-78-00
     В продолжение темы:
    2002-12-04   «ВымпелКом» и Equant взялись совместно обслуживать корпоративных клиентов
    2003-04-09   «Гарс Телекому» хотелось бы получить опыт работы на рынке сотовой связи
    2003-04-25   У «ВымпелКома» появился еще один арендатор сети DAMPS
    2003-06-11   «ВымпелКом» продал «Корбине-Телеком» около половины сети DAMPS
    2006-12-20   МТС и «Голден Лайн» решили предложить заказчикам «единую корпоративную сеть»

     

    ← июнь 2001 12  13  16  17  18  19  20  23  24 август 2001 →
  • Реклама!
     

     

    Место для Вашей рекламы!