Все новости от 25 июля 2001 г. В РТК появился «коммерческий директор»
В среду, 25 июля, «Радиотелекоммуникационная компания» (РТК), предоставляющая услуги фиксированной сотовой связи под торговой маркой «Петросвязь», объявила о кадровых изменениях в своем руководстве.
В частности, в штатное расписание компании была включена должность начальника управления маркетинга, на которую назначен Дмитрий Малаканчиков, прежде работавший в «Санкт-Петербургском Телекоме» (торговая марка Fora Communications).
Как рассказал „@“ Дмитрий Малаканчиков, фактически, по возложенным на него обязанностям, он стал коммерческим директором РТК (такой должности в компании не существует). На новом месте г-ну Малаканчикову предстоит заниматься координацией деятельности отделов продаж, маркетинга и обслуживания и при этом его главной задачей станет привлечение «новых» и удержание «старых» абонентов.
Напомним, около месяца назад такую же задачу совет директоров РТК поставил перед новым руководством компании.
|