На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-8-23 на главную / новости от 2001-8-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 августа 2001 г.

«Белый ветер» пока не собирается следовать примеру «СВ»

Недавно компания «СВ», владелец торговой марки «Техносила»* и управляющая фирма одноименной розничной сети, объявила об объединении торговых сетей «Техносила» и «Диал-Электроникс»**.

Около полутора лет назад «СВ» приобрела компанию «Диал-Электроникс» (ее учредителями были Дмитрий Певчук и Александр Пляцевой). При этом розничные магазины продолжали работать под прежними торговыми марками. Теперь же компания решила отказаться от использования двух марок, и все магазины, принадлежащие «СВ», будут называться «Техносила». По словам коммерческого директора «СВ» Владимира Левченко, одна из причин такого решения в том, что продолжение рекламных вложений в две марки в долгосрочной перспективе обошлось бы компании дороже, чем переход к одной марке. При этом бренд «Техносила» был оставлен как более сильный. По существовавшей между прежними хозяевами «СВ» устной договоренности и «как жест доброй воли», после объединения розничных сетей «СВ» передала торговую марку «Диал», на которую имела юридические права, ее прежним акционерам.

Напомним, месяц назад магазины торгового дома (ТД) «Компьюлинк» были переданы в управление компании «Белый ветер» (см. @-daily от 18.07.01). При этом сопрезидент «Белого ветра» Юрий Дубовицкий говорил тогда о сохранении обеих торговых марок, ссылаясь на опыт именно «СВ».

С вопросом о том, не последует ли теперь «Белый ветер» примеру «СВ», „@“ обратился к г-ну Дубовицкому.

— Все может случиться, и исключать этого нельзя. Когда мы брали в управление магазины «Компьюлинк», рассматривали вопрос о том, как лучше поступить: сохранить торговую марку «Компьюлинк» или перезапустить магазины под единой торговой маркой «Белый ветер», как более узнаваемой, коммерчески раскрученной. Пока мы остановились на первом варианте — на данном этапе использование только одной торговой марки для нас нецелесообразно.

«СВ» тоже сделала такой шаг не сразу. И даже теперь в решении «СВ», хотя оно наверняка по многим параметрам обоснованно, можно увидеть и ряд минусов.

Например, какому-то покупателю по каким-то причинам могло не понравиться название «Техносила», и он стал предпочитать магазины «Диал-Электроникс». Оставляя только одну торговую марку, «СВ» объективно теряет таких клиентов. Есть и другие проблемы, которые я не хотел бы обсуждать. Да и о том, насколько выгодно оставлять только одну марку, можно спорить. Это очень специфический разговор, который надо вести с калькулятором в руке.

*Доля компьютерного оборудования и оргтехники в розничных сетях «Техносилы», по утверждению генерального директора «СВ» Сергея Липского, составляет 5-7% и поддерживается в основном для создания более полного ассортимента. При этом развивать данное направление и увеличивать долю компьютерных товаров «СВ» не планирует, поскольку не видит перспектив в конкуренции с существующими специализированными розничными сетями.

**В объединенную сеть «Техносила» войдут 25 магазинов: все восемь московских магазинов, ранее носивших название «Диал-Электроникс», а также одиннадцать магазинов «Техносилы» в Москве и по одному в Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Тольятти, Самаре и Санкт-Петербурге.

 

← июль 2001 17  20  21  22  23  24  27  28  29 сентябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!