Все новости от 13 сентября 2001 г. Сергей Головин не знает номер своего телефона
14 сентября свой день рождения отмечает генеральный директор компании WhiteSite Сергей Головин.
„@“: Есть ли у вас традиция празднования дней рождения? Как это обычно происходит?
С. Г.: Я не очень люблю собственный день рождения как праздник, поэтому стараюсь отмечать его в очень узком кругу. Специальных каких-то мероприятий никогда не организовывал, и ничего сверхъестественного с днем рождения у меня никогда не было связано.
„@“: У современных деловых людей основная проблема — нехватка времени. Как вы ее решаете?
С. Г.: Да, действительно, свободного времени у меня нет вообще, рабочий день заканчивается в 9 часов вечера. Когда прихожу домой, уже, как правило, мало на что способен. Единственное — частенько с женой выбираемся куда-нибудь поужинать. Моя жена тоже работает допоздна, и поэтому дома у нас временами есть нечего. Нельзя, правда, сказать, что мы питаемся очень разнообразно. В основном ходим в рестораны, которые находятся недалеко от дома и в которых чувствуем себя уютно.
„@“: И где же вас можно встретить?
С. Г.: В районе Таганки. Мы иногда посещаем ресторанчик «Печки-Лавочки» или «Американский Бар и Гриль». А еще рядом с нами есть очень хороший ресторан французской кухни — «Брассери Дю Солей». Он находится в том же здании, что и офис Compaq.
„@“: Наверное, у вас есть какие-то гастрономические пристрастия?
С. Г.: Это морепродукты. Везде, где я бываю, обязательно их пробую. Даже самые экзотические.
„@“: Но в некоторых местах это небезопасно…
С. Г.: Например, здесь. Говорят, в Москве опасно есть устриц! Я не рискую это делать, хотя, может, это и неправда.
„@“: А сами готовите что-нибудь?
С. Г.: Чай с бутербродами...
„@“: И как же заканчивается день делового человека?
С. Г.: К счастью, успеваю почитать на ночь. Без этого я просто заснуть не могу. На меня книги действуют как снотворное. Не в том смысле, что они меня усыпляют, а в том, что успокаивают. Это своеобразный вечерний ритуал. Я вообще человек начитанный. В свое время прочитал немало. Поэтому у меня голова представляет эдакий большой запущенный чердак, где много-много всего. И я очень хорошо все помню.
„@“: А это не мешает жить, когда память хорошая и в голове хранится много всякой нужной и не нужной информации?
С. Г.: У меня память избирательная. Массу вещей я просто не запоминаю, особенно цифры. Не знаю, например, номер своего телефона. Ни домашнего, ни мобильного. А если говорить о книгах, не все помню досконально. Но из меня постоянно сыплются какие-то ассоциации. Причем надо понимать, что основной запас сложился еще в юности. Поэтому, например, когда разговариваю с двадцатилетним сыном (его зовут Павел) о книгах, я совершенно не знаю того, что читает он, как и он того, что читаю или читал я.
„@“: И что же он читает?
С. Г.: Совершенно углубленные книги, типа Кастанеды, философские трактаты. Читает, правда, и Борхеса, которым я тоже увлекался в свое время. А все остальное... Я даже не слышал таких авторов. Зато он не знает, что такое «Поднятая целина»…
Он студент третьего курса РГГУ. По специальности киновед. Его будущая профессия меня сильно смущает, но он сам ее выбирал, а я не стал влиять на этот выбор.
„@“: Он уже работает?
С. Г.: Понемногу. Увлекается интернетом. Время от времени работает дизайнером. Сайт «Киноизм», например, создан его руками.
„@“: Все-таки, возвращаюсь к отдыху. Ведь для него существуют еще и выходные...
С. Г.: Единственное, чем я иногда «серьезно» занимаюсь в выходные, — собственной дачей, которая была построена несколько лет назад, потом год простояла сгоревшая. Теперь я взялся ее восстанавливать и иногда езжу, смотрю, как ее отстраивают. До сих пор, правда, не понимаю, нужна она мне или нет.
„@“: Долгострой?
С. Г.: Не то слово. Вопрос в том, что дача далеко, времени ездить нет. Я к ней отношусь как к чемодану без ручки: и бросить жалко, и нести неудобно. А вообще сам процесс постройки достаточно забавный, он увлекает.
„@“: А отпуск как проводите?
С. Г.: Отпуска у меня уже давно не было. Но в прошлом году я много попутешествовал — пять раз ездил за границу. Как по работе, так и на отдых. В Германию, Италию, Хорватию, Францию и Финляндию.
В Италии, например, мы были в приграничном районе со Швейцарией, около горного озера. Это было в мае. Прохладно, купаться нельзя, зато невероятно красиво. Правда, это озеро — любимое место отдыха пенсионеров. Поэтому очень спокойно. Если там недельку отдохнуть, то забудешь обо всем на свете.
„@“: То есть вам больше нравится спокойный отдых?
С. Г.: Совсем нет. В Хорватии мы с женой, например, взяли автомобиль и две недели колесили по стране. Видели множество маленьких городков в горах, с замками. Тоже очень красиво.
„@“: А говорите, развлечений мало...
С. Г.: Это все было в прошлом году, а теперь в плане отдыха еще долгое время ничего не предвидится. Дай Бог, к концу года куда-нибудь вырваться. В ближайшее время нашей фирме предстоят большие дела, поэтому работы сейчас безумно много.
|