Все новости от 17 сентября 2001 г. IT-Format смоделировала идеальную выставку
На прошлой неделе в Москве прошла первая выставка IT-Format.
Экспозиция выставки была небольшой - 25 компаний. Тем не менее организаторы сочли ее вполне удавшейся и рассчитывают, что в следующем году число участников вырастет, как минимум, вдвое.
С просьбой проанализировать опыт первой IT-Format „@“ обратился к вице-президенту «Алгорим Груп»* Елене Жуплатовой.
„@“: Насколько оправдала себя неоднократно высказывавшаяся раньше идея разбить экспозицию выставки на две части?
Е. Ж.: Безусловно оправдала. Фирмы-участники остались вполне довольны результатами выставки. Причем говорили они об этом чуть ли не с удивлением: большинство маркетологов на сегодня просто разочарованы в выставках как в жанре. А IT-Format оказалась настолько результативной, что вера в этот жанр начала возвращаться. Многие из участников увидели, что выставка может приносить пользу компании, а не только расходовать их маркетинговые деньги.
Разделение экспозиции выставки - правильное решение со стороны целевой аудитории. Не секрет, что сегодня основные покупатели компьютеров - это не частные, а корпоративные пользователи. Именно поэтому им была отдана половина выставочных площадей. И там все было совершенно другим. Другие стенды, другой формат общения: семинары и конференции. Это было удобно и для тех, кто принимал участие в выставке, и для приглашенных гостей.
„@“: Но не оказались ли обделенными обычные посетители, которые увидели в «Манеже» лишь несколько стендов?
Е. Ж.: Обычные посетители были довольны другой частью выставки, которая представляла собой шоу в чистом виде и не пыталась стыдливо прятаться за корпоративной вывеской. Очень мудрым изобретением оказалось то, что шоу-программа была единой и проходила в режиме нон-стоп. В результате каждой отдельной компании не пришлось организовывать зрелище у себя на стенде, пытаясь перекричать соседних шоуменов, создавая шум, неразбериху и неудобства для тех же посетителей.
Непрекращающееся шоу с выступлениями артистов и розыгрышами призов было интересно для тех, кто пришел на выставку вовсе не для того, чтобы работать. Это красиво, занимательно. Поэтому люди постоянно толпились в той части павильона. По-моему, это была большая находка.
„@“: Картина почти идеальная. Этого удалось добиться за счет того, что выставка была маленькой?
Е. Ж.: Нет, такой сценарий возможен и на более крупной выставке, причем на большой площади его легче реализовать. Тогда удалось бы в большей степени локализовать зоны, рассчитанные на разных посетителей. Сделать корпоративную зону более тихой, более спокойной и более серьезной.
Выставка IT-Format была построена так не потому, что она маленькая. Просто такое решение достаточно разумно и соответствует нынешним устремлениям рынка, его платежеспособному спросу. Именно этим оно хорошо. В будущем его можно будет тиражировать, масштабируя. Эта выставка - лишь первая попытка. Попытка, безусловно, героическая, потому что сейчас любая выставка - это очень сложно.
*«Алгоритм Груп» - официальный PR-партнер выставки IT-Format.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|