Все новости от 18 сентября 2001 г. Сергей Эскин не может сказать, что доволен работой «Дилайна»
Как уже сообщал „@“, вчера в руководстве компании «Дилайн» произошли значительные изменения: назначены новый начальник отдела продаж Юрий Генералов и новый генеральный директор компании — вице-президент IBS Сергей Эскин, вернувшийся на этот пост после двухлетнего перерыва. Одновременно директор компании по маркетингу Алексей Масленников прибавил к своей должности еще одну — коммерческого директора.
На вопросы „@“ о причинах и последствиях произошедших перемен отвечает новый генеральный директор «Дилайна» Сергей Эскин.
„@“: Что изменится в бизнесе «Дилайна» при новом руководстве?
С. Э.: И все, и ничего.
Когда я говорю «все», то имею в виду необходимые текущие изменения. Бизнес не должен стоять на месте: кто уснул, тот пропал. Любой компании, в том числе и дистрибьюторской, нужно меняться в соответствии с веяниями времени.
Когда я говорю о том, что ничего не изменится, я имею в виду, что «Дилайн», как и прежде, будет придерживаться определенной линии поведения, определенной культуры, которую исповедуют все компании группы IBS.
„@“: Измените ли вы стиль оперативного управления?
С. Э.: Пока я не вижу слабых мест, участков, ситуацию на которых нужно было бы срочно менять. Если со временем в системе управления и произойдут какие-то изменения, они будут вызваны только рыночной необходимостью, а не другим стилем руководства.
„@“: Уход сразу двух руководителей наталкивает на мысль, что владельцы компании были недовольны ее работой...
С. Э.: Всегда можно сделать какую-то работу лучше. Так рассуждаешь, когда стоишь в стороне. Но стоит окунуться внутрь процесса, как начинаешь понимать, что все не так просто.
Я не стану утверждать, что мы полностью удовлетворены работой компании в последние два года. Но я не могу сказать также, что мы недовольны ее бывшими менеджерами. Во всяком случае, не наше недовольство стало причиной их ухода из «Дилайна». Ведь Георгий Полихрониди остался в группе компаний IBS. Просто, было принято решение, что в нынешней рыночной ситуации будет лучше объединить все ресурсы в одних руках.
„@“: В том числе объединить несколько служб, работавших с дилерами?
С. Э.: Это веяние времени. Когда рынок рос бурными темпами, важны были подразделения, занимавшиеся рекрутингом новых клиентов. Поэтому у нас были созданы отдельные службы, подчинявшиеся отделу маркетинга и занимавшиеся исключительно развитием дилерской сети.
В последнее время темпы развития IT-индустрии снизились. Количество потенциальных партнеров, конечно, растет. Но вместо прежнего удвоения рынка мы наблюдаем рост не больше чем на 15-20%. Эта ситуация привела нас к мысли о необходимости передачи функций расширения дилерской сети отделу продаж.
„@“: И Алексей Масленников так и будет совмещать две должности?
С. Э.: Думаю, мы будем искать нового директора по маркетингу.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|