Все новости от 26 сентября 2001 г. «Парус» огласил итоги 2001 года
Во вторник, 25 сентября, компания «Парус» объявила результаты очередного года своей деятельности. Напомним, несмотря на то что официально финансовый год в компании совпадает с календарным, с осени прошлого года «Парус» подводит итоги в сентябре. Соответственно, объявленные во вторник результаты не являются точными, а составлены на основе показателей за первые девять месяцев текущего года.
Исходя из этих данных, в 2001 году оборот компании составит около 18 млн $. (По планам руководства «Паруса» в 2003 году этот показатель должен достичь 30 млн $.)
Традиционно наибольшая доля продаж продуктов «Паруса» пришлась на государственный сектор: госпредприятия обеспечили компании 35% продаж. Причем, по словам президента «Паруса» Александра Карпачева, на этом рынке наблюдаются не только количественные, но и качественные изменения: «От поставок бухгалтерских систем для госучреждений мы переходим к внедрению комплексных систем управления». Именно такую систему, по словам г-на Карпачева, «Парусу» предстоит внедрять в течение следующих трех лет в Государственном таможенном комитете.
На втором месте по количественным показателям, и на первом по темпам роста, в отчете «Паруса» значится сектор корпоративных решений. В 2001 году число клиентов «Паруса» выросло до 250 (120 новых контрактов). Причем подписание примерно половины договоров (большинство из них предполагает внедрение систем до 50 рабочих мест и стоимостью до 100 тыс. $) — заслуга 28 партнеров компании. Остальные контракты — на установку и внедрение более крупных систем (от 100 тыс. $) — «Парус» заключил самостоятельно. Наиболее заметные проекты, начатые в текущем году: внедрение системы общего центра обслуживания на дочерних предприятиях «Тюменской нефтяной компании», системы на 200 рабочих мест в «Татэнерго» и системы на 140 рабочих мест на Воткинском вертолетном заводе. Всего же продажи в корпоративный сектор составили 30% от общего оборота «Паруса».
Стабильные 4-5% в оборотах «Паруса» занимают проекты компании на рынке страхования. Еще 15-20% приходится на продажи систем для предприятий малого бизнеса.
Предыдущие публикации:
|