Все новости от 14 ноября 2001 г. Российские партнеры Hewlett-Packard пребывают в растерянности
Около месяца назад @daily сообщил о том, что компания «Аквариус» открыла совместное с фирмой Hewlett-Packard производство ПК с маркой НР.
Партнеры Hewlett-Packard пока не знают, как реагировать на это событие. По крайней мере, три из четырех российских Top Value-партнеров HP — «Дилайн», Verysell Distribution и «Роско» — отказались отвечать на вопросы @daily о том, изменится ли их бизнес после того, как «Аквариус» начнет продажи компьютеров HP.
А генеральный директор RSI Василий Васин посетовал, что Hewlett-Packard пока не поделилась со своим партнерами подробной информацией об этом проекте.
@daily: Повлияет ли соглашение «Аквариус»/HP на бизнес вашей компании?
В. В.: Повлияет или нет — не могу сказать, т. к. условий работы не знаю.
Если этот проект будет реализован так, как написано в пресс-релизе, единственном на текущий момент официальном документе, то эта сделка отразится на бизнесе всех партнеров. Может быть, кроме особо приближенных. И дистрибьюторы, и реселлеры окажутся в состоянии конкуренции с заводом, который тоже вроде бы может продавать технику. Причем здесь присутствует и возможность прямых продаж, минуя системных интеграторов, и сборки под заказ всего спектра техники.
— Изменятся ли ваши объемы продаж техники Hewlett-Packard?
— Думаю, что да.
— Хотели бы вы продавать компьютеры HP российского происхождения?
— HP всегда был брэндом у нас в Росиии и успешно конкурировал с компьютерами других известных производителей, что было очень важно для клиентов и партнеров. Собранные в России ПК будут сравнивать по качеству с локальными брэндами, но по стоимости они окажутся выше. Как позиционировать, маркетировать и продавать эти ПК, пока непонятно.
Остается надеяться, что Hewlett-Packard расскажет всем бизнес-партнерам об этом проекте подробнее.
Предыдущие публикации:
|