Все новости от 21 ноября 2001 г. «МегаФон» появился в 700 салонах связи
Компания «Соник Дуо», объявившая сегодня о начале коммерческой эксплуатации своей сети сотовой связи, будет заниматься привлечением абонентов только через своих дилеров — в отличие от двух своих основных конкурентов: «Мобильных ТелеСистем» (МТС) и «ВымпелКома»*. Об этом @daily рассказали в компании.
По утверждению «Соник Дуо», к настоящему времени компания подписала партнерские соглашения приблизительно с 200 фирмами, занимающимися продажами сотовых телефонов и подключением абонентов к сетям того или иного оператора. Двести новых партнеров московского оператора в совокупности имеют около 700 точек продаж, расположенных в Москве и области. При этом сотрудники всех этих фирм прошли соответствующее обучение по представлению услуги SIM-меню** и работе с нею, а некоторые — даже специальные тренинги.
Сама «Соник Дуо» собирается открыть только один комплексный центр обслуживания абонентов, где будет заниматься лишь подключением абонентов, приемом платежей, консультациями, информационным обслуживанием*** и пр. Но не продажами мобильных телефонов. Такую позицию сотрудники московского оператора объяснили тем, что «Соник Дуо» не намерена отвоевывать себе место не на своем рынке: «Мы операторы сотовой связи, а не продавцы телекоммуникационного оборудования».
Предполагается, что центр обслуживания абонентов «Соник Дуо» начнет работать в первых числах следующего месяца.
*Напомним, МТС и «ВымпелКом» довольно давно создают сети собственных центров обслуживания абонентов. А в конце прошлого года даже крепко поругались на этой почве. Тогда «ВымпелКом» приобрел сеть салонов сотовой связи «Мобайл Центр», а МТС отказалась работать «на кошелек конкурента».
**Помимо традиционных сервисов сотовой связи «Соник Дуо» предложила своим абонентам новую услугу, которая получила название SIM-меню. С помощью этой услуги абонент «Соник Дуо» может получить доступ к различным информационно-справочным сервисам (их информационным обеспечением занимается «Кирилл и Мефодий»). Данная услуга реализована на SIM-картах, которые были отредактированы с помощью специального программно-аппаратного решения фирмы SmartTrust.
***К настоящему времени «Соник Дуо» создала CallCenter, который до недавнего времени занимался информационным обслуживанием роуминговых клиентов компании — так называемых «гостевых» абонентов, которые являются клиентами фирм, участвующих в проекте «МегаФон», и операторов-роуминговых партнеров «Северо-Западного GSM» (это 232 зарубежные компании). Теперь центр (а в нем в четыре смены работают 200 операторов) будет заниматься и информационным обслуживанием москвичей.
О тарифах читайте в завтрашнем номере @daily.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|