Все новости от 23 ноября 2001 г. «Микротест» создает собственную CRM-систему
Недавно клмпания «Микротест» приступила к созданию собственной CRM-системы.
Об этом @daily рассказали в компании. По словам сотрудников «Микротеста», в рамках реализации данного проекта компания планирует использовать решения двух своих партнеров — фирм Cisco Systems и Oracle. Первая поставит «Микротесту» CallCenter, который будет использоваться в качестве платформы. А программное обеспечение Oracle — Oracle Application — московская компания собирается использовать в качестве «надстройки», которая будет автоматизировать работу фирмы с ее клиентами, торговыми партнерами и пр. Кроме того, данное ПО должно обеспечить составление различных бизнес-отчетов, проведение их анализа, а также решение других подобных задач.
Сотрудники компании, которые занимаются созданием данной системы, прошли соответствующее обучение по работе с названными продуктами.
Согласно планам «Микротеста», внедрение такой CRM-системы позволит компании улучшить свои отношения с заказчиком. Дело в том, что московская фирма, по утверждению ее сотрудников, старается «работать с заказчиком в течение всей его жизни». В настоящее время «Микротест» уже имеет насколько подобных клиентов, в частности, Министерство путей сообщения (МПС) РФ, в котором компания построила сеть передачи данных, и сегодня занимается поддержкой работоспособности данной сети.
Предыдущие публикации:
|