Все новости от 29 ноября 2001 г. «Северо-Западный GSM» изменил правила работы
На этой неделе компания «Северо-Западный GSM» открыла в Санкт-Петербурге два своих первых центра обслуживания абонентов (на улице Марата и на Московском проспекте).
Напомним, о своем намерении создать собственную сеть центров по обслуживанию абонентов компания заявила в сентябре текущего года. Петербургский оператор обосновал это решение ожидаемым выходом на петербургский рынок сотовой связи московской компании «Мобильные ТелеСистемы».
С открытием центров обслуживания абонентов «Северо-Западный GSM» изменил правила работы со своими дилерами. Прежде оператор продавал им SIM-карты по специальной цене, что позволяло дилерам зарабатывать на разнице между оптовой и розничной ценой карт (последнюю каждый дилер устанавливал самостоятельно). Теперь же оператор будет сам определять стоимость карт, единую для всех. А для того, чтобы компенсировать дилерам их затраты на привлечение абонентов, «Северо-Западный GSM» ввел бонусную систему. За подключение абонентов пертнер компании будет получать 10 $ ежемесячно. Если же новый клиент остается активным в течение двух месяцев, то дилер получает бонус в размере 30 $ (при подключении на федеральный номер) или 40 $ (городской номер). Правда, абонент за это время «должен проговорить» размер вознагрождения.
Предполагается, что до конца текущего года «Северо-Западный GSM» откроет еще три центра обслуживания абонентов. Причем один из них будет предназначен для обслуживания корпоративных клиентов, выбравших тарифный план «VIP-класс». Этот центр, который разместится в бизнес-центре Europe House на Адмиралтейской улице, будет иметь, помимо отдела обслуживания, (с каждым VIP-клиентом» будет работать персональный менеджер) телефонную справочную службу.
Предыдущие публикации:
|