Все новости от 30 ноября 2001 г. «Интеллект-Сервис» объединил пользователей в клуб
В четверг, 29 ноября, компания «Интеллект-Сервис» открыла специальный клуб для тех, кто использует в своей работе программные продукты серии «БЭСТ». По словам директора этого клуба Ирины Ашукиной, клуб уже, причем автоматически, объединил около полутора тысяч московских компаний и организаций, в которых установлено ПО «Интеллект-Сервиса» (в настоящее время клуб охватывает только московский регион). Дело в том, что членом клуба, согласно установленным компанией правилам, становится любой пользователь продуктов серии «БЭСТ», находящихся на гарантийном или постгарантийном сопровождении.
Членам клуба компания-разработчик системы «БЭСТ» обещает предоставлять, помимо информации о новостях в налоговом законодательстве и очередных версиях своего ПО, различные скидки при продлении контрактов на обслуживание установленных систем, право на бесплатное посещение проводимых ею семинаров и пр.
Например, на 14 декабря «Интеллект-Сервис» запланировал проведение семинара, для посещения которого не члены клуба должны будут заплатить 1,6 тыс. руб., а члены клуба смогут стать участниками семинара бесплатно.
|