Все новости от 14 декабря 2001 г. Microsoft назначила еще трех субдистрибьюторов и одного представителя
На днях компания Microsoft объявила о подписании соглашений на субдистрибуцию своих ОЕМ-продуктов c двумя уральскими компаниями — челябинской «Микос» и екатеринбургской «Диджитек» (Digital Technology), а также с санкт-петербургской фирмой «Логоника».
Таким образом, в настоящее время в Уральском федеральном округе этим статусом обладает, помимо двух упомянутых компаний, екатеринбургская фирма «Клосс Сервисез Корпорейшн», а в Северо-Западном регионе, кроме «Логоники», — Asbis Nord и «TopS-СПб».
Соответствующие трехсторонние соглашения о субдистрибуции OEM-продукции Microsoft были подписаны в конце октября 2001 года с «Диджитеком» и в ноябре 2001 года — с «Микосом» и «Логоникой». Для двух из этих компаний — «Диджитек» и «Логоника» — дистрибьютором выступила Millennium Distribution Group, а для «Микоса» — Asbis.
В то же время две компании, до недавних пор имевшие субдистрибьюторские соглашения с Microsoft, лишились данного статуса.
Напомним, ранее субдистрибьюторское соглашение действовало также с петербургской компанией «Поликом Про». Однако дистрибьюторский бизнес этой фирмы отошел к отделившейся от нее в ноябре текущего года компании «Логоника».
В октябре перестала быть субдистрибьютором и Verysell — компания заключила новое соглашение и получила статус OEM-дистрибьютора Microsoft (Microsoft Authorized OEM Distributor).
Таким образом, на сегодня субдистрибьюторами продуктов Microsoft являются восемь фирм.
Кроме того, Microsoft объявила о введении новой должности регионального представителя компании по работе c партнерами и корпоративными заказчиками в Сибири и на юге России.
В понедельник, 10 декабря, к работе в этой должности приступил Алексей Артеменко. В его обязанности входит, по заявлению компании, расширение сотрудничества с локальными IT-компаниями, а также развитие связей с существующими заказчиками Microsoft и привлечение новых клиентов в Сибири и на юге России.
До этого времени г-н Артеменко работал менеджером 3Com по продажам.
Как рассказали @daily в Microsoft, для Алексея Артеменко, в соответствии со стратегией развития регионального бизнеса компании, приоритетом номер один на ближайшее время станет поиск регионального субдистрибьютора, «и, возможно, не одного».
В компании ожидают первых результатов к марту-апрелю 2002 года.
Предыдущие публикации:
|