Все новости от 19 декабря 2001 г. «Соник Дуо» полностью задействовала свой операторский центр
В среду, 18 декабря, компания «Соник Дуо», предоставляющая в Москве услуги сотовой связи под торговой маркой «МегаФон», объявила о начале полноценной коммерческой эксплуатации операторского центра. (Прежде, со второй половины минувшего месяца, компания задействовала лишь несколько основных функций этого центра.)
Центр, предназначенный для обслуживания абонентских запросов и их маршрутизации, создан на базе оборудования производства Avaya и соответствующего программного обеспечения. В частности, московский оператор связи «Совинтел», являющийся также одним из сетевых интеграторов американской фирмы, поставил «Соник Дуо» АТС (телекоммуникационный сервер) Definity ECS с программным обеспечением CallCentre Elite, а сотрудники российского представительства Avaya установили это решение на сети оператора сотовой связи. При этом компания Telecom Design (авторизованный партнер Avaya) совместно с разработчиком биллинговой системы — фирмой «Петер-Сервис» — разработала систему компьютерно-телефонной интеграции, которая позволяет Call Center обмениваться информацией с биллинговой системой петербургской фирмы. Кроме того, названное решение управляет маршрутизацией вызовов в зависимости от номера вызываемого абонента и отображает на рабочем месте оператора центра информацию о вызывающем абоненте.
Стоимость данного проекта не называется.
Предыдущие публикации:
|