Все новости от 25 января 2002 г. AdWatch переключается с рекламы на PR
В четверг, 24 января, компания AdWatch, специализирующаяся на предоставлении услуг по управлению рекламными кампаниями в интернете, объявила результаты своей работы в 2001 году. Правда, финансовые показатели своей деятельности компания не называет. Генеральный директор AdWatch Лев Глейзер не дал даже оценку занимаемой компанией доли рынка рекламы в интернете. Тем не менее, по его словам, через систему AdWatch показывается на порядок больше банеров, чем через любую другую (не считая банерообменных сетей).
По информации AdWatch, в минувшем году она провела 350 рекламных кампаний на 250 сайтах, показав более 300 млн банеров. При этом компания, обладающая, по ее утверждению, единственной работающей в России системой, настраиваемой по охвату аудитории и частоте показов, сумела обеспечить рекламную аудиторию в 10 млн человек, принесших рекламодателям свыше 2 млн кликов. Ежедневно система обслуживает более 5 млн банеров.
В 2002 году AdWatch намерена расширить список предлагаемых услуг: обеспечить автоматическое проведение последовательных рекламных кампаний (когда конкретному пользователю после нескольких демонстраций одного банера, показывают его продолжение), а также использовать свою систему учета рекламы для анализа PR-активности.
|