Все новости от 2 февраля 2002 г. Веб-сервис предлагает клиентам самим выбирать рекламу
На предстоящей неделе онлайновая служба прогноза погоды планирует анонсировать проект, который позволит потребителям самостоятельно выбирать рекламодателя.
Проект компании WeatherBug, называемый Sponsor Select, предоставит пользователям возможность выбрать одного из десяти рекламодателей. Выбранная пользователем фирма получит право в течение одного или двух дней обрабатывать его по e-mail или через WeatherBug — бесплатный источник сведений о погоде, загруженный более чем 7 млн веб-серферов.
«Выбирают же люди, куда направиться в интернете, так почему бы им не выбирать, какую рекламу смотреть?» – рассуждает Энди Йединак (Andy Jedynak), вице-президент по развитию бизнеса компании AWS Convergence Technologies, которой принадлежит WeatherBug.
Как и многие веб-издатели, страдающие от рекламного голода, WeatherBug пытается привлечь покупателей рекламного места, не отталкивая потребителей.
В прошлом году компания решила добавить к своему сервису шопинг-инструмент Gator, что позволило ей получать доход от продажи рекламы Gator. Однако этот подход экономически не оправдал себя. Не дала результатов и баннерная реклама.
Последняя тактика тоже не золотое дно.
«Это всего лишь уловка, которую WeatherBug использует, чтобы привлечь рекламодателей, – говорит старший аналитик Jupiter Media Metrix Марисса Глюк (Marissa Gluck). – Какой прок в том, что вы получаете постоянного покупателя на 24 часа? Чтобы создать брэнд, нужен гораздо более длительный срок».
И все же предлагая покупателям самостоятельно выбирать рекламодателей, WeatherBug, по словам Глюк, может повысить вероятность того, что реклама демонстрируется подходящей для нее аудитории, а такая релевантность – важнейшее условие эффективности рекламной кампании.
WeatherBug, обеспечивающая пользователей ПК сведениями о погоде во всем мире, продает и безрекламную версию своего сервиса за 19,95 $ в год. Тем не менее компания в значительной степени зависит от версии, поддерживаемой рекламой. В число рекламодателей входят Ameriquest, Investor's Business Daily и Discover Card.
«Мы хотим свести эти компании с подходящими клиентами, – говорит Йединак. – Данный метод довольно успешно решает эту задачу».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
| vIv 3 Feb 2002 8:50 PM |
кнопочку "подать на бедность", чтобы отрубить спам прикрутили? 8-)
|
|
|