На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-2-4 на главную / новости от 2002-2-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 февраля 2002 г.

Gigabyte создает себе имидж?

Собрав своих российских партнеров и прессу, канадская компания ATi и тайваньские Gigabyte и SiS анонсировали совместные продукты: видеокарты Gigabyte на чипах ATi Radeon и материнские платы GA-8S4X и GS-8SDX на базе чипсета SiS645. (Ни одна из указанных компаний не имеет российского представительства.)

По заявлению SiS, ее чипсет SiS645 стал первым в мире, поддерживающим модули памяти DDR 333. Тем самым один из трех ведущих мировых производителей чипсетов демонстрирует отказ от поддержки RIMM. Представители SiS подвергли резкой критике компанию Rambus, продвигающую этот стандарт. «Память RIMM слишком дорогая. Rambus удавалось продавать ее лишь благодаря поддержке Intel. Как только контракт закончился, сразу стало ясно, где теперь окажется Rambus, — сказал менеджер по маркетингу SiS Джеймс Чу (James Chiu). — К четвертому кварталу 2002 года на рынке будет господствовать стандарт DDR».

«Фольксваген» графического мира
Российскому ИТ-сообществу было представлено также партнерское соглашение между производителем материнских плат Gigabyte и поставщиком графических микросхем ATi. Ранее Gigabyte выпускала видеокарты на чипсетах NVidia. Означает ли новый альянс с ATi, что отношения с NVidia разорваны? В Gigabyte отвечают на этот вопрос очень уклончиво. «NVidia все еще остается нашим партнером», — заверил президент компании Джонсон Лин (Johnson Lin). Однако производство видеокарт на чипсете NVidia все же прекращено.

Можно было бы предположить, что выбор в качестве нового партнера канадской фирмы ATi вызван желанием Gigabyte понизить цены на свои продукты и благодаря этому удержаться в тройке мировых лидеров по объемам продаж. У ATi, по сравнению с NVidia, достаточно низкие цены при неплохом качестве продукции. «Нас нельзя назвать Феррари графического мира. Мы, скорее, Фольксваген или Ауди», — признала менеджер ATi Дагмар Форстер (Dagmar Forster).

Но г-н Лин предложил другую формулировку: «Gigabyte создает себе имидж. Мы не ставим перед собой задачу стать номером один по продажам. Мы могли бы поднять объемы продаж, просто понизив цены».

Однако понять, какой именно репутации добивается Gigabyte, так и не удалось. Вероятно, что соглашением с ATi и отказом от «Феррари»-NVidia компания рассчитывает переориентироваться на более массовый рынок и стать «народной» маркой. Подобный ход действительно может сработать в том случае, если стоимость производимых видеокарт окажется существенно ниже, чем у продукта альянса NVidia с другими производителями в этом секторе рынка. Но судить об этом пока рано. 

 Предыдущие публикации:
2001-09-28   Насколько плоха «плохая» память ?
2001-10-05   ASUSTeK представила новые продукты в России
2001-10-09   «У Intel пупок развязался бороться с индустрией»

 

← январь 2002 1  2  3  4  5  6  7  8  10 март 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!