На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-2-7 на главную / новости от 2002-2-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 февраля 2002 г.

GeForce4 блистает в тестах

Энтузиасты графических ускорителей могут рассчитывать на то, что новая микросхема GeForce4 обеспечит им значительное преимущество по сравнению с предыдущим рекордсменом Nvidia GeForce3 Ti 500. Испытания, проведенные ZDNet Germany, показывают, что некоторые компоненты демонстрируют повышение быстродействия на величину до 115%.

В целом повышение производительности означает, что при любой заданной частоте кадров пользователи смогут включить больше таких функций повышения качества изображения, как сглаживание и фильтрация.

Самый быстродействующий процессор GeForce4, Ti 4600, содержит 63 млн транзисторов — на 6 млн больше, чем Ti 500, и больше, чем Pentium 4. Этот чип предлагает ряд новых возможностей, включая усовершенствованный anti-aliasing и способность управлять 16 мониторами, а также более высокую производительность при обработке 3D-графики в целом. Значительно повысилась скорость рендеринга — главным образом благодаря удвоению размера буфера кадров до 128 Мбайт, хотя у плат GeForce среднего уровня сохранится 64-Мбайт буфер. Кроме того, Nvidia добавила второй vertex shader — компонент, обрабатывающий градации света и тени.

При испытаниях у Ti 4600 vertex shader работал на 115% быстрее, чем у Ti 500. В тестах 3DMark 2001, выполненных ZDNet Germany, использовался процессор Athlon XP/2000 с памятью DDR 256 Мбайт при оптическом разрешении 1024 x 768 в режиме 32-битного цвета. При базовом уровне anti-aliasing, который Nvidia называет Quincunx, Ti 4600 работает быстрее, чем Ti 500 с выключенной поддержкой anti-aliasing. На тестах 3DMark 2001 в режиме anti-aliasing Quincunx Ti 4600 показал результат 8603, а Ti 500 без anti-aliasing — 8363. Anti-aliasing — это метод сглаживания ступенчатых линий в компьютерной графике, который позволяет сделать изображения более реалистичными.

При повышенном качестве изображения Ti 4600 сохраняет значительное преимущество перед Ti 500. Например, в режиме anti-aliasing 4x Ti 4600 показывает результат 5678, то есть выше, чем у Ti 500 в режиме anti-aliasing Quincunx (5312). Разница в производительности между двумя чипами особенно заметна при включенной поддержке anti-aliasing. Когда оба чипа работают в режиме anti-aliasing Quincunx, Ti 4600 показывает результат 8603, а Ti 500 — 5312, так что разница составляет 62%. В режиме anti-aliasing 4x Ti 4600 работает на 58% быстрее, а в том же режиме при включенном фильтре 64-tap anisotropic — на 39% быстрее. Этот фильтр повышает четкость обработки изображений. В стандартном режиме, при выключенной функции anti-aliasing, Ti 4600 превосходит Ti 500 на 23%.

Новые графические платы будут не дешевы, так как рекомендованная цена Ti 4600 составляет около 390 $. К тому же высказываются сомнения в существовании сегодня игр, нуждающихся в такой мощи. Возможно, от самых крутых плат GeForce4 выиграет игра Return to Castle Wolfenstein от Id Software, а также будущие игры, такие как следующая версия id Doom, которая сможет использовать все преимущества новой технологии.

Nvidia утверждает, что она стремится достичь в играх для ПК сверхреалистичных эффектов, подобных тем, что присутствуют в компьютерно-анимационных фильмах вроде «Шрека». 

 Предыдущие публикации:
2001-10-02   Nvidia выпускает high-end чипы Titanium
2002-01-18   В веб просочилась информация о новом GeForce4
 В продолжение темы:
2002-04-28   Nvidia: краткий экскурс в будущее игровой графики
2002-05-16   «Паргелий» Matrox призван затмить Nvidia
2002-07-19   ATI: Radeon 9700 вдвое мощнее, чем GeForce4
Обсуждение и комментарии
Bravo
8 Feb 2002 6:07 PM
Return to Castle Wolfenstein написан на Q3 движке и не нуждается в GF4. Он спокойно (и красиво!) идет на gForce2MX (1024*768*32).
То же самое относится ко всем новейшим играм.
А за 400 дол можно новый комп купить, ну или мать+проц+память (т.к. все остальное уже есть)
 

6opucka - b.ignatovmotorola.com
11 Feb 2002 11:33 AM
Да будте спокойны - скоро ИДи напишет и для ентого карта чего-нибудь.... А так же дома видеостудию мона сдеать - я за! Тока подождем - пока подешевеют...
 

Kosta
11 Feb 2002 12:59 PM
26opucka: для видеостудии GeForce4, как автобусу реактивный двигатель :)
 

verzila - verzila21mail.ru
29 Apr 2002 10:48 AM
Это всё конечно хорошо,но цена/качество ?У меня всё прекрасно бегает на радеоне64,дёшево и сердито.
 

 

← январь 2002 3  4  5  6  7  8  10  11  12 март 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!