На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-2-12 на главную / новости от 2002-2-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 февраля 2002 г.

Труженики электромагнитных полей

Полку дистрибьюторов компании Philips прибыло: 31 января к ним присоединился Центр электронного бизнеса “Дилайн”.

Европейский производитель уверенно укрепляет свои позиции на российском рынке мониторов. Согласно данным Экспертно-аналитического центра “СК Пресс”, если в 2000 г. доля рынка компании была чуть более процента (в натуральном выражении), то в 2001 г. она составила уже три с лишним процента. Поставки ЖК-мониторов Philips увеличились за тот же период почти в 4,5 раза — больше, чем в среднем по рынку.

Сергей Эскин (слева) и Андрей Шпаковский — партнеры

Сергей Эскин (слева) и Андрей Шпаковский — партнеры

По словам Андрея Шпаковского, менеджера направления мониторов и компьютерной периферии московского представительства Philips, в 2001 г. объем продаж в денежном выражении вырос относительно 2000 г. на 93%.

Если раньше московское представительство Philips занималось только мониторами, то с нынешнего января ему переданы все остальные “околокомпьютерные” продукты: акустические системы, Web-камеры, накопители DVD-ROM и CD-RW.

Центр электронного бизнеса “Дилайн” тоже успешно завершил 2001 г. Компания приобрела за год 230 новых партнеров, увеличив число “охваченных” своим бизнесом городов со 155 до 179. Основная задача — поднять прибыльность, не потеряв доли рынка, — выполнена.

Рентабельность выросла более чем вдвое, а доход повысился примерно на 35%. Как отметил генеральный директор компании “Дилайн” Сергей Эскин, издержки снижались в первую очередь благодаря электронной торговой системе, берущей на себя рутинные функции, экономящей время сотрудников и сокращающей расходы на междугородные телефонные переговоры.

С июня 1991 г. в системе зарегистрировался 891 дилер, и сегодня 80% заказов (в денежном исчислении около 60%) проходит через Интернет.

Анализируя долю “компьютерообразующих” товаров (т. е. применяемых при сборке ПК), в “Дилайне” обнаружили, что продажи мониторов растут с меньшей скоростью, чем процессоров и системных плат. Поэтому было решено расширить ассортимент мониторов. Сергей Эскин с удовольствием отметил, что Philips обеспечивает короткие сроки поставок (благодаря тому что производство расположено в Европе) и продолжает выпускать 15-дюймовые модели, пользующиеся большим спросом в России.

 

← январь 2002 7  8  10  11  12  13  14  15  17 март 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!