Все новости от 12 февраля 2002 г. RSI объявила результаты года
В 2001 г. в компании RSI рост объема продаж по сравнению с 2000-м составил 80%. При этом безусловным лидером стала продукция Hewlett-Packard. (По итогам прошлого года этот производитель признал RSI Золотым дистрибьютором по объемам продаж ПК и периферийных устройств.)
За Hewlett-Packard следуют (по алфавиту) Compaq, Epson, IBM, R-Style Computers (каждая из этих компаний cделала не менее 7% от общего оборота RSI). Вторая пятерка вендоров (по каждому — не менее 3% от общего оборота RSI) выглядит (тоже по алфавиту) так: APC, Fujitsu Siemens Computers, Greenwood, Mag Innovision и Xerox.
А вот распределение продаж RSI по основным видам продукции (за тот же год):
- принтеры — 32%;
- персональные компьютеры — 18%;
- мониторы — 11%;
- ноутбуки — 6%;
- ИБП — 5%;
- серверы — 3,5%;
- сканеры — 2%;
- копировальные аппараты — 1,5%;
- прочее — 21%.
Быстрее всего в 2001 г. росли продажи ноутбуков. Их (в количественном исчислении) было продано вдвое больше, чем в 2000-м.
Если учитывать доли продаж только компьютерной техники, то производители здесь распределились следующим образом.
Ноутбуки:
- HP — 60%;
- Compaq — 26%;
- IBM — 13%;
- R-Style Computers — 1%.
Серверы:
- HP — 42%;
- Compaq — 29%;
- IBM — 21%;
- R-Style Computers — 8%.
Персональные компьютеры:
- HP — 36%;
- IBM — 24%;
- Compaq — 18%;
- R-Style Computers — 17%;
- Fujitsu Siemens Computers — 5%.
По показателю роста продаж ПК лидирует R-Style Computers. В течение 2001 г. количество ПК R-Style Computers, проданных RSI, выросло в 2,2 раза.
Доли вендоров по некоторым другим товарным линейкам. Мониторы: Mag Innovision — 40%, Fujitsu-Siemens — 24%, Greenwood — 10%, Belinea — 9%, другие — 17% (при этом на долю мониторов с ЭЛТ пришлось 94% продаж, на долю ЖК-мониторов — 6%). Принтеры: Hewlett-Packard — 70%, Epson — 21%, Xerox — 9%.
В 2002 г. RSI намерена расширить дилерскую сеть, сделав акцент на компании в развитых промышленных регионах. Планируется ряд выездных семинаров, предложение дополнительных мероприятий по поддержке продаж, рассчитанных на региональные рынки, а также дальнейшее пополнение ассортимента. По прогнозам специалистов компании, в 2002 г. рост оборота RSI должен составить не менее 40%.
Интересно отметить, что в 2001 г., по словам генерального директора RSI Василия Васина, рост оборота был достигнут без увеличения численности основного персонала фирмы, разве что примерно на 20% стало больше складских рабочих. Однако система стимулирования основного персонала претерпела существенные изменения. Она стала сильнее ориентирована на результат.
|