Все новости от 13 февраля 2002 г. Enterasys меняет структуру и назначает Verysell мастер-дистрибьютором
Корпорация Enterasys Networks оптимизирует свою глобальную организационную структуру, приводя ее в соответствие со сложившимся состоянием рынка: сокращает промежуточные звенья между партнерами и производством, а также между руководством и региональными офисами в Европе и по всему миру.
В России Enterasys Networks ввела статус мастер-дистрибьютора и объявила о присвоении этого статуса компании Verysell Distribution. На мастер-дистрибьютора возлагается ответственность за логистику и финансовые отношения с партнерами в регионе, что должно упростить ведение бизнеса, сделать его прозрачным, динамичным и менее бюрократичным.
Директор по продажам Enterasys в Евразии Дмитрий Соколов сообщил, что за новый статус боролись пять крупных европейских дистрибьюторов. Решение отдать Verysell право ведения этого бизнеса было принято с учетом того, что эта российская компания уже два года успешно продвигает оборудование Enterasys.
Построенная финансовая модель позволяет сохранить сложившуюся двухуровневую структуру дистрибуции, при которой дилеры будут и дальше приобретать оборудование у двух российских дистрибьюторов — Verysell Distribution и Soft-Tronik. Партнеры, прежде работавшие непосредственно с Enterasys Networks, теперь будут размещать свои заказы через мастер-дистрибьютора.
Создана совместная команда Enterasys — Verysell, в которую вошли сотрудники Verysell Distribution и Enterasys Networks Евгений Бухштаб, Александр Савинов, Елена Козловская и Лев Бокштейн.
Управляющий партнер Verysell Distribution Юрий Ходос считает, что при новой схеме работы партнеры Enterasys и дилеры обоих дистрибьюторов получат дополнительные возможности для развития и расширения бизнеса.
Этому будут способствовать специальные фонды, находящиеся под управлением совместной команды дистрибьютора и партнеров любого статуса. Все имеющиеся статусы партнерской программы Enterasys Networks — Элитный, Сертифицированный и Ассоциированный — остаются без изменений.
Для каждого определены уровни базовых скидок — не хуже тех, что были ранее. Всем партнерам установлены квартальные и годовые планы и определены условия получения дополнительных бонусов по их достижению.
По словам директора по продажам Enterasys в регионе EMEA Гросса Грина, эффективность нововведений будет оценена через полгода.
|