Все новости от 19 марта 2002 г. Презентации в январе-феврале. Статистика. Часть I
За первые два месяца 2002 года у ИТ-компаний нашлось 65 поводов, чтобы собрать прессу. При этом если на январь пришлось всего 19 презентаций, то на февраль — уже 46, что практически совпало с осенним показателем (средняя насыщенность пресс-конференциями периода сентябрь-декабрь 2001 года составила 45,5 мероприятий в месяц).
Устроители презентаций довольно быстро преодолели постпраздничный спад активности и к четвертой неделе января вывели плотность мероприятий на уровень девять (плюс-минус две) пресс-конференции в неделю. В середине февраля количество презентаций достигло пика (15 мероприятий), после чего начало неуклонно снижаться. Одной из причин этого стало придание Дню защитника Отечества статуса выходного. Результатом такого решения правительства стало появление двух подряд укороченных рабочих недель (25 февраля – 1 марта без понедельника и 4 – 8 марта без пятницы) и, как следствие, значительное снижение маркетинговой активности: девять презентаций в последнюю неделю февраля и восемь — в первую неделю марта.
В среднем на каждый из 20 рабочих дней января пришлось 0,95 презентации, а на один рабочий день февраля (всего их было 19) — 2,42. В продолжение темы:
|