Все новости от 4 апреля 2002 г. Scala: техподдержка через Сеть
Московское представительство компании Scala Business Solutions, разработчика и поставщика ПО для управления бизнесом, финансами и производством, начало предоставлять своим клиентам новую услугу — “горячую” линию через Интернет. Она адресована компаниям, использующим систему Scala 5.1 и заключившим контракт на ее техническую поддержку.
Клиентам, обнаружившим ошибку в работе программы Scala, предлагается заполнить форму, которая находится на сайте www.scala.ru в разделе Hotline.
Все обращения принимаются и заносятся в базу данных “горячей” линии, после чего консультанты компании исследуют проблему и ищут пути ее наилучшего решения. Каждой ошибке присваивается уникальный код: указав его, клиент в любое время может узнать о том, на каком этапе находится решение его проблемы. Как только ошибка устраняется, служба Hotline информирует об этом клиента по телефону или электронной почте. Время работы службы: с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
|