![]() |
![]() |
|
Статьи по датам:
![]() ![]()
Место для Вашей рекламы!
|
![]()
|
2002-06-18 | Еще один альтернативный Office |
Обсуждение и комментарии |
![]() |
![]() | eXOR - billg![]() 9 Apr 2002 8:28 PM |
Дыкть блин. Office 97 шел под оригинальным wine, под ним же шел и идет M$ Internet Explorer. Просто народу это не нравится. Хотят родных решенний. | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 10 Apr 2002 11:37 AM |
2eXOR: ну ребятишки деньги и хотят за грамотную настройку Wine :) P.S. Насчет родных решений - если все хотят, но ничего для этого не делают - никогда это не появится... :) | |
| |
![]() | Искандер 10 Apr 2002 1:32 PM |
если все хотят, то непременно появится. Другое дело, что если все хотят на халяву, то не появится никогда. | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 10 Apr 2002 2:06 PM |
2Искандер: для того чтобы продать, нужно разработать. А обкатка ведется именно на халявщиках. Вон, на KDE уже деньги делают. Сейчас идет очередь офиса. | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 10 Apr 2002 3:06 PM |
2 Skull: > Вон, на KDE уже деньги делают. Как? > ну ребятишки деньги и хотят за грамотную настройку Wine :) Дыкть а чем они тогда от WineX отличаются? Кроме того что это за грамотная настройка, если IE не работает... а чтобы его запустить вообще почти ничего делать не надо. | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 11 Apr 2002 5:30 AM |
2eXOR: насчет заработать: http://enterprise.kde.org/ http://www.stardock.com/stardock/articles/opensource.html А про продажу IE под Wine - тык! За дополнительные деньги... :) | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 12 Apr 2002 8:53 AM |
2 Skull: Ну дыкть почитал я бизнесс - то они не совсем на KDE делают... KDE - это как дополненние ко всему. | |
| |
![]() | glassy 13 Apr 2002 3:26 AM |
2Skull&eXOR: откуда вы wine взяли, что он у вас работает? Я его последний раз какой-то древний только запустить смог. | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 14 Apr 2002 12:29 PM |
2eXOR: KDE я привел как наиболее удачный проект, который собирает вокруг себя коммерческие конторы. После долгих лет разгильдяйства в мире виджетсетов предлагают стройную концепцию, совместимую с экспириенсом пользователей Windows. | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 15 Apr 2002 2:13 PM |
2 Skull: Хух... а оно мне например нафиг не надо. Че мне правда надо (что есть в KDE) - так это хорошая спека по API... а так... artsd - тормозюка, QT - лицензия грязная, KParts - ну на кой х? Есть же CORBA. И самое неудобное, что все приблуды идут через kinit (афаир)... - kill -9 неудобно. > совместимую с экспириенсом пользователей Windows. Угу - основа этого экспириенса - restart/reset. | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 17 Apr 2002 6:15 AM |
2eXOR: 1) "artsd - тормозюка" - хм. Работает сразу и без напрягов. 2) "QT - лицензия грязная" - лучше удобная среда, чем многолетний гимор GTK под GPL. 3) "KParts - ну на кой х" - интеграция рулит. Здесь я полностью согласен с поклонниками Windows c их COM. А CORBA - штука хорошая. Но стольких приложений, поддерживающих её, как KParts, я не видел. Всё какие-то "вещи в себе", без интеграции. :( 4) "kill -9 неудобно" - в диспетчере послать сигнал намного быстрее. :) В общем, не будем спорить. Все среды хороши. | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 17 Apr 2002 10:56 AM |
2 Skull: > хм. Работает сразу и без напрягов Да ради бога. Только тормозным от этого быть не перестает. > лучше удобная среда, чем многолетний гимор GTK под GPL. Чего мне до сих пор в GTK не хватает - так это нормальных виджетов, кнопочки сильно большие да и еще некоторые недочеты, но такой сильной штуки как GLADE нет больше ни для какой платформы. >Но стольких приложений, поддерживающих её, как KParts, я не >видел. епрст... ну ты и загнул... так зайди на тот же гугль и посмотри что такое корба и где она используется... > kill -9 неудобно" - в диспетчере послать сигнал намного >быстрее. Неа... вот например в IceWM или в WMaker есть фишка на каждом окне есть пимпочка или пункт контекстно - зависимого меню, что позволяет сказать окну kill -9. А диспетчер - это геморой. Пока откроешь, пока найдешь нужную приблуду. А если их еще и штук 10 - 20... че думаешь зря народ kill под WINNT портировал? Очень удобная вещица... | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 17 Apr 2002 10:56 AM |
> В общем, не будем спорить. Все среды хороши. Дыкть мы ж для споров тут вроде и сидим? | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 18 Apr 2002 7:14 AM |
2eXOR: 1) блин, почему у меня-то не тормозит? 2) насчет GTK - там много чего, кроме виджетов, не хватает... А про Glade (это билдер форм который?) лучше молчи. До QT designer ему еще расти и расти... 3) Хех! Читай внимательнее: Gnorba. Сиё чудо есть РЕАЛИЗАЦИЯ Корбы. А корба - действительно вещь. 4) о да! Килл посылать глюкавым приложениям - это правильно. :) | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 18 Apr 2002 9:26 AM |
2 Skull: > блин, почему у меня-то не тормозит? по сравнению с тем что было в 2.2? > До QT designer ему еще расти и расти... Ты на нем хоть че - нить делал? Вот уж говнищще. 1) Процесс сборки проекта... то как это сделано в дизайнере можно придумать только с перипою 2) Выравнивания элементов сделаны через жопу. Какие - то пружинки - хуинки :-(. 3) Убогая дельфиподобность дизайнера - все худшее от дельфи + ничего лучшего. + очередной велосипед. + вечные траблы с либами (спасибо Trolltech) > Читай внимательнее: Gnorba. Сиё чудо есть РЕАЛИЗАЦИЯ Корбы. А >корба - действительно вещь. Дыкть я то тебе говорю что KParts - это очередной велосипед типа COM'a. На кой придумывать еще одну херь, если уже давным - давно есть корба? Или пока у нас все глючит не так безбожно как у мелкосасущих - будем добавлять новые хери? > о да! Килл посылать глюкавым приложениям - это правильно. :) Ага... а вот кде'шным даже killall -9 konqueror не скажешь - пиздец... меня например это сильно напрягает. А многие из них до сих пор требуют такой херни, ибо kill -4 на них не очень действует... они просто рекурсивно ложатся. | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 19 Apr 2002 5:57 AM |
2eXOR: > по сравнению с тем что было в 2.2 B версии и 2 и 3 не тормозит. > Ты на нем хоть че - нить делал? Вот уж говнищще. Мы говорим про 3ю версию Qt? В комбинации с KDevelop? Про траблы с либами - не надо ля-ля! GTK - это вообще сборище убогих вижетов с подпорками в виде помойки всяких библиотек. Про выравнивание: тык я грамотного выравнивания в GTK вообще не нашел. И почти все диалоги как в Винде - неизменяемые. sic! > Дыкть я то тебе говорю что KParts - это очередной велосипед > типа COM'a KDE устало ждать грамотной реализации Corba от вечно глюкавого и недоделанного Гнома. И сделали грамотную реализацию в рамках своей архитектуры. В общем - работать надо, а не трепать языком как Мигуэль. > а вот кде'шным даже killall -9 konqueror не скажешь - пиздец... Давно за ненадобностью этого не делалю Но несколько месяцев назад это прокатывало. Вот killall -9 kdeinit действительно п...ц! | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 19 Apr 2002 11:50 AM |
2 Skull: > B версии и 2 и 3 не тормозит. А апельсины круглые или оранжевые? > И сделали грамотную реализацию в рамках своей архитектуры. А почему бы ее было не сделать на базе CORBA? Или хотя бы сдублировали COM... На кой хер еще одна архитектура? > тык я грамотного выравнивания в GTK вообще не нашел Гы :-). > диалоги как в Винде - неизменяемые Эээ.... ну это несколько далеко от истины. > Вот killall -9 kdeinit действительно п...ц! Ну не знаю... я додумался этого не делать просто написав ps -ux ;-). | |
| |
![]() | ganges 19 Apr 2002 2:28 PM |
Здорово. Я таким умным словам только учусь, но вот КДЕ3 просто супер. нарадавацца не могу. А ядро 8.2 под наблюдением комиссара придется "опустить" до предыдущего. При попытке соединиться по модему - глухо виснет весь, бля, энвайронмент. В локальной сети такого, слава Богу нет, при попытке дозвониться от себя- непосредственно к ИСП тоже все хорошо, а вот подключиться к своей сети, скажем из дома- кердык. Убожество этой ситуации в том, что все же родное Линукс-Линукс, ан нет- кердык. Не встречал ли кто такого гемороя? а майкрософт офис лично мне на писюке нахрен не нужен. Моя фирма настроила и пользуется опеноффис для чтения входящей корреспонденции. Ответы выдаются в текстовых видах или непосдедственно, к примеру в хлс. Ничо, привыкли. Все бесплатное. Нафига покупать еще что-то да еще за пиздисят баксов? Хотя честно говоря этот опенофис тоже еще то г. Но уже мажется :)) ganges/.it.net.ua | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 22 Apr 2002 6:03 AM |
2eXOR: "А почему бы ее было не сделать на базе CORBA? Или хотя бы сдублировали COM." - а нафига чужие идеи с подпорками и заплатками делать? Или пример Мозиллы-тормозиллы ничему не научил? "диалоги как в Винде - неизменяемые" - в очень редких случаях и по желанию разработчиков. Но в общем случае - нет. | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 22 Apr 2002 10:50 AM |
2 Skull: > а нафига чужие идеи с подпорками и заплатками делать Во блин.... а ты не думал для чего вообще нужна корба? > Или пример Мозиллы-тормозиллы ничему не научил? Ну загружается мозилла уже почти одинаковое время с конкверором, рендерила и рендерит быстрее, поддерживает стандарты... так что пример конечно научил. ... Еще по - поводу QT... объясни мне на кой хер нужен QAction? И почему designer пишет код в .h файле? Почему? | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 22 Apr 2002 12:34 PM |
2eXOR: Про корбу: почитай file:/usr/share/doc/kdelibs-devel-3.0.0/dcop/index.html Достаточно понятно написано, зачем все это нужно. Как я понял, еще одна реализации идей Корбы. Так что не разделяй их. "Ну загружается мозилла уже почти одинаковое время с конкверором" - поверю на слово. Но интеграции у неё по сравнению с IE и Konqueror кот наплакал. Вещь в себе.:( "на кой хер нужен QAction?" - ты концепцию сигналов/слотов себе представляешь? Или по-старинке switch для обработки сообщений виджету обрабатываешь? Нда... "почему designer пишет код в .h файле?" - на то он и попсовый визуальный билдер. :) Кто тебе мешает код перенести в другое место? :) | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 22 Apr 2002 12:54 PM |
2 Skull: > Вещь в себе.:( :-). Ты забыл. Мозилла - это не браузер - это движек. Тот же Konqueror начинает ей уже пользоваться (есть в нем опция смотреть html с помощью мозильной gecko). | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 22 Apr 2002 1:00 PM |
2eXOR: вдогонку про .h-файл. Из .ui файла посредством uic form1.ui >form1.h нормальное определение класса. А куда его засовывать, как ни в заголовочный файл? Вот при нажатии на форму в проекте формируется .h-файл для методов - тык это новинка. Никто не запрещает тебе его сделать .cpp. Но толку с этого файла никакого. Основное преобразование идет через uic. | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 23 Apr 2002 2:55 PM |
2 Skull: Ага... никакое... и то что компилировать мне приходится не часть проекта, а его весь целиком. Ты вообще задумывался когда - нибудь на кой хрен сделали проекты из *.cpp(cxx,cc,итд) и *.h(hh,H итд)? uic нафиг не нужен... тулзень qmake - это правда вещь... хрен ли они ее до версии 3.0 не могли сделать? Кстати когда выйдет Open Edition QT 3.x для Win? А то я скачал себе 30 - дневный траял, чтобы под виндой опробовать линуховый проект, дизайнер для версий <3.0 вообще гамно... делать QMainWindow в нем можно опухнуть. | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 24 Apr 2002 4:59 AM |
2eXOR: у меня под Windows стоит QT 2.x Free for Non-Commercial Use. И никакого триала. А лично от себя НЕ рекомендую использовать Дизайнера QT-шного. Мне намного удобнее рабоатть с проектом в KDevelop, ручками помещая виджеты в grid. Только иногда минимальные размеры из дизайнера беру. :) | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:20 PM |
давно хотел спросить у господ линуксоидов - собственный make под каждую либу это типа крута? make, imake, gmake, qmake.. это я еще не все знаю скорее всего... на кой хрен? | |
| |
![]() | Qrot 24 Apr 2002 5:43 PM |
ох нифига себе... | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 25 Apr 2002 1:25 PM |
2Qrot: что, бедненький, Интернет обрезали за неуплату и посылаете по 10 раз одно и то же :)) Чиста, пацаны-линуксоиды, скинемся на Интернет нищему Qrot'у ? Про make: Тык привыкай к многообразию - это не монополия! Каждый выбирает то, что ему нравится и только под Windows пользователи жрут то Г..., которое им дают. :) | |
| |
![]() | hp insider 26 Apr 2002 5:03 PM |
не, я прусь с этих переводчиков! "the real dirt" (т.е. "настоящее дерьмо") перевести как "золотоносный песок (амер., сленг., устар.)". YAHOOею, дорогая редакция! | |
| |
![]() | Shadow 2 May 2002 7:10 PM |
Есть стандарт ANSI на make и различные "расширения". Пиши по стандарту, как например ghostscript. | |
| |
![]() | Крутой линухоид 7 May 2002 7:26 AM |
Не GPL этот софт, значит, ему место у параши. Что не GPL - маздай по определению. | |
| |
![]() | eXOR - billg![]() 7 May 2002 8:56 AM |
Ребят вы что... qmake - это вовсе не make :-). gmake - это стандарт, imake - это те, кто хочет другую лицензию, а make, который не gmake - это вопрос не к линуксойдам - у нас make - симлинк на gmake :-). | |
|
← март 2002 | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | май 2002 → |
Место для Вашей рекламы!
| |
![]() © 1997-2008 | info@media.algo.ru | реклама у нас Техническая поддержка - ADT Web Solutions |