Все новости от 16 апреля 2002 г. Дни Philips в “Дилайне” способствовали 60%-ному росту продаж
Российское представительство компании Royal Philips Electronics of the Netherlands объявило итоги маркетинговой программы “Дни Philips в “Дилайне”, проходившей с 27 февраля по 7 марта в семи регионах России.
Три дилера, показавшие за период акции лучшие абсолютные результаты по отгрузкам среди всех компаний дилерской сети Центра электронного бизнеса “Дилайн”, награждены ценными призами — 15-дюймовыми мониторами Philips 150P2D Brilliance.
Их обладателями стали ЗАО “Запсибснабкомплект” (Уральский регион), ООО НТЦ “Электрон Сервис” (Москва) и ЗАО “КВЦ Трейд” (Дальневосточный регион). Географически лидеры по объемам продаж распределились следующим образом:
- Дальневосточный регион — 36,8% от общего объема закупок мониторов Philips;
- Уральский регион — 25,6%;
- Москва — 20,7%;
- Центральный регион — 6,96 %;
- Поволжский регион — 5,1%;
- Сибирский регион — 1,9%;
- Южный регион — 0,3%.
В целом “Дни Philips в “Дилайне” имели большой коммерческий успех: за период действия программы в Центре электронного бизнеса объемы продаж мониторов Philips выросли на 60%.
|