Все новости от 17 мая 2002 г. «Ростелеком» доверил общение с клиентами «Автоинформатору»
В четверг, 16 мая, компания «Ланит» объявила о завершении проекта по внедрению аппаратно-программного комплекса для информационного обслуживания абонентов филиала «Ростелекома» — «Междугородного и международного телефона» (ММТ).
Комплекс, получивший название «Автоинформатор», был разработан «Ланитом» в начале текущего года на основе собственного програмного обеспечения LanHello Telecom. Он создан специально под требования «Ростелекома», связан с биллинговой системой заказчика и служит для организации связи между абонентами и телефонной компанией, в том числе для автоматической передачи сообщений от ММТ (о задолженности и т.д.). К «Автоинформатору» подключены 2 потока Е1 (канала с пропускной способностью 2 Мбит/с или 30 каналов по 64 Кбит/с), что позволяет одновременно «обслуживать» до 60 абонентов.
Проект включал внедрение ПО на сервер и рабочее место администратора заказчика, а также поставку цифровых плат «Ольха-9» компании «Агат-РТ» для поддержки факсимильных возможностей.
Весь цикл работ по установке и наладке комплекса у заказчика проведен силами специалистов «Ланита». В настоящее время «Автоинформатор» находится на техническом сопровождении компании-разработчика.
Стоимость проекта не разглашается.
Предыдущие публикации:
|